Пиарщикам и экспертам, которые умеют считать (хотя бы деньги). В среду, 10 июля в 12:30, учимся находить упоминания в медиа и соцсетях и собирать из них цифры для отчетов и пресс-клиппингов. В прямом эфире Mediacom.Expert Кристина Бутыркина, заместитель коммерческого директора Медиалогии и Виталий Савенков, Product Lead.
Поговорим о новых возможностях системы мониторинга, что такое анализ рекламных постов в соцсетях и формирование сюжетов с помощью ИИ, какой объем ресурсов мониторит система, как обновляется и сколько стоит. Расспросим, сколько человек в команде Медиалогии и как всё работает изнутри. Будет много кейсов, разберем примеры.
Можно задавать вопросы во время трансляции или прислать заранее в гуглформу
Когда? 10 июля в 12:30 в Telegram. Встреча проходит в рамках серии Telegram-эфиров Mediacom.Expert, посвященных инструментам для PR-специалистов, директоров по коммуникациям, маркетингу и рекламе
# вот теперь я и вас посчитал...