В диджитальном мире умение кратко и информативно донести свою идею до адресата, и уж тем более инфоповод до СМИ, становится бесценным навыком.
Главная сила пиарщика в умении договориться, найти заинтересованных лиц и объединить для решения общей, полезной для всех участников, задачи. Но в этот раз мы не о навыках коммуникации.
Хотим поговорить о том, какими техническими инструментами можно передавать информацию в редакции СМИ и какие это должны быть сообщения по форме и содержанию. Обсудим, что такое PR Tech отрасль, кто и как её формирует? Расскажем об одной из таких технологических компаний в сфере коммуникаций, в основе которой разработки, созданные для автоматизации процессов в PR.
Каждый день пиарщику помогают такие сервисы и инструменты для реализации самых разных PR задач, основанных на высокотехнологичных разработках и AI-технологиях. Они позволяют ускорить и автоматизировать работу PR-специалиста. Это, главным образом, сервисы для работы с базами данных, программы для конроля и управления PR-командой и инструменты для мониторинга СМИ.
Поэтому вытрем слёзы, стряхнём крошки от торта — и за работу! Проведем бесплатный вебинар про пиартех и пресс-релизы для СМИ 5 сентября в 16:00. Вход на вебинар свободный, регистрация обязательна.
«Как PRtech помогает увеличить охваты в медиа?» подготовили PREX и Mediacom.Expert при поддержке телеграм канала для пиарщиков PRexplore
На вебинаре обсудим:
— Как улучшить результаты работы PR-департамента: эффективные коммуникации с медиа
— Что нужно современной пресс-службе, чтобы быть заметнее для СМИ и обходить конкурентов в медиапространстве?
— Разберем правила подготовки идеальных PR-текстов и способы их бесперебойной доставки в редакции
Спикеры: Ольга Копцева, CEO PR-агентства Mediacom.Expert и Никита Дубинкин, руководитель онлайн-сервиса PREX
Ждём ваши пресс-релизы на (анонимную) прожарку! Присылайте на [email protected]
Ссылка на регистрацию здесь