Как маркетологи меняют сознание

2024-08-01 13:23:33 Время чтения 2 мин 840

Есть история из далёких 70-х. Тогда компания Nestlé столкнулась с трудностями при попытке вывести кофе на японский рынок. Оказалось, что Япония настолько страна чая, что вкус кофе её жителям совершенно не интересен. Тогда Nestlé решили подойти к вопросу креативно и терпеливо.

Они обратились к французскому психоаналитику Клотеру Рапаю, который предложил создать положительные ассоциации с кофе у детей, чтобы вырастить поколение с новыми вкусовыми предпочтениями. Так, Nestlé начали выпускать шоколадки с кофейным вкусом. Дети любят сладости, а вместе с ними полюбили и кофе.

Этот ход оправдал свои ожидания: когда выросло новое поколение, они были уже привязаны к вкусу кофе, что облегчило вход Nestlé на рынок.

История поразительная, и вот интересно, насколько далеко вообще можно заходить, чтобы продать свой продукт? Ведь, по сути, они внесли изменения в целую культуру. Не прям глобальные, конечно, но всё же. Как относитесь к такому маркетингу

Подписывайтесь на мой блог Полезный Парфун.