Даже в эпоху всеобщей цифровизации наружная реклама остаётся полезным и эффективным инструментом продвижения бизнеса. Она обеспечивает хороший охват аудитории и высокочастотный контакт.
Есть цифровая наружка, с настройкой временного таргетинга и количества показов. Поговорим сегодня о факторе времени размещения в рекламе, как он работает на эффект, и как его грамотно использовать.
Если вы маркетолог и планируете запуск наружной рекламы, то хотите понимать, когда ждать результат от вложенных сил и инвестиций. Рассказываем, как это работает у наших клиентов.
Мы DRON.DIGITAL, сервис самостоятельного размещения наружной рекламы на цифровых экранах, присутствуем в 51 городе России с общей аудиторией в 70 миллионов зрителей. Поможем разобраться, когда наступает эффект от наружки.
Когда ожидать эффекта от наружки? - один из частых вопросов, которые задают клиенты менеджерам DRON.DIGITAL
Под эффектом подразумевают:
Далеко не всегда указанные выше цели быстро достигаются. Важно не просто разместить наружную рекламу, но сделать это с учётом всех нюансов и правильной аналитикой результатов.
В рекламном кабинете DRON можно задать даты и время показов на цифровых экранах. Клиенты активно используют эти настройки.
Опыт DRON.DIGITAL доказывает: лучшее время для измерения результата рекламной кампании – в течение 2 недель после её завершения. А отложенный эффект можно наблюдать в течение месяца.
Есть долгосрочные цели бизнеса и краткосрочные. Наружная реклама может выполнять и те и другие. Основной вопрос тут, не когда замерять результат, а как именно это делать, что считать результатом.
Предлагаем следующие методики для того, чтобы измерить результат наружной рекламы.
Привлечение внимания – задача, с которой хорошо справляется наружка. Измерить увеличение узнаваемости можно несколькими способами:
О том, как измеряют узнаваемость, писали ранее в блоге: Как измерять узнаваемость бренда?
Под обращениями подразумеваются звонки, переходы на различные ресурсы компании, прямые обращения в магазин или офис.
Один из популярных методов, QR коды с UTM-метками сейчас запрещен в России. К тому же в цифровой наружной рекламе QR-код не успеют считать с 5-секундного ролика, так что это не очень эффективно.
Чтобы проанализировать влияние контакта с наружной рекламой на увеличение продаж, нужно замерять динамику или применять промокод.
Необходимо обратить внимание на следующие моменты при подготовке кампании:
Лайфхак от DRON: Чтобы понять, как работает баннер, можно протестировать его сначала в онлайн рекламе. По реакции аудитории, кликабельности, цене можно сравнить эффективность разных креативов.
Скорость получения результата от наружной рекламы напрямую зависит от перечисленных выше факторов. Рекламная кампания может привести к положительному итогу как в течение месяца после её запуска, так и через 3 месяца – это время уйдёт на «прогрев» клиента.
Чем дольше размещается реклама, тем дольше её помнят. Поэтому крупные бренды вообще не прекращают размещений, показываются постоянно, только меняют иногда креативы.
Что если время на размещение ограничено? Например, вы рекламируете мероприятие, и нужно собрать максимум охвата к определенной дате.
Можем привести пример сотрудничества с Малым театром кукол в Санкт-Петербурге. Раньше театр не использовал наружную рекламу, поскольку считал её дорогой, продвигал спектакли через Яндекс Директ.
DRON.DIGITAL предложил бесплатное размещение рекламы на цифровых экранах на протяжении тестового периода. Рекламировали премьеру спектакля «Антигона. Миф». Задействовали 33 экрана.
Захар Сененков, IT-директор театра, рассказал о первом опыте размещения наружной цифровой рекламы:
Конечно, конверсия, лиды для театра – специфичные вещи. Здесь история более долгоиграющая, работает на узнавание, имидж. И потом у нас на сайте нет регистрации, чтобы отследить кроссплатформенность. Охват уже более 1 млн человек, и будет гораздо больше. Для нас это очень хороший показатель, который является имиджевым инструментом, привлечет реального зрителя. Цифровые экраны оборудованы Wi-Fi снифферами, которые позволяют отслеживать, перехватывать трафик. Происходит запись данных об аудитории, проходящей, проезжающей мимо в момент показа. Мы намерены запросить эти данные, чтобы использовать для ретаргетинга. Уверен, это позволит увеличить конверсию и в рекламе через Яндекс Директ. Работа с «прогретой» целевой аудиторией имеет для нас колоссальное значение. Я готов рекомендовать этот сервис своим коллегам из других сегментов рынка еще и потому, что можно настроить рекламный бюджет очень гибко. И это оказалось не так дорого, как мы думали. Хотя нужно понимать, что наружная реклама не дает молниеносного результата. Нужно набраться терпения.
Кейсы публикуем в Telegram-канале
Напоследок, посмотрите, как интересно обыгрывает время в уличной рекламе Макдональдс:
Обращайтесь в DRON.DIGITAL за консультацией, как лучше настроить временной таргетинг в цифровой наружке для вашего проекта.
❓ Вопрос про время размещений. Как вы думаете, насколько эффективна реклама на цифровых экранах ночью? А мы поделимся опытом клиентов DRON.