Вкладывая деньги в рекламу, хочется быть уверенным, что это даст положительный результат. Многие рекламные агентства предлагают формат маркетинговой кампании, в котором клиент оплачивает не стандартный набор услуг, а количество привлеченных лидов. На первый взгляд это дает больше гарантий, ведь вы платите за потенциальных клиентов. Но всегда есть какие-то «но». Разберемся в плюсах и минусах этой модели.
Возможность оплаты за количество привлеченных лидов рекламные агентства в России предоставляют с 2010 года. Актуально это и в 2022 году. Конечно, в рекламе нет универсального решения, и эта схема взаимодействия подойдет далеко не всем — как и в любом спорном вопросе, у этой модели есть свои очевидные плюсы и весьма конкретные минусы.
Плюсы:
Минусы:
Такой способ продвижения предполагает более сложный и объемный формат работы с рекламным агентством. Понадобится намного больше информации о продукте или услуге, доступ к рекламной компании, к системе аналитики и звонкам менеджеров. Нужно быть готовым к внесению изменений или переработке информационных ресурсов.
Рекламные агентства заинтересованы в привлечении большего количество лидов, но качество и количество, как мы знаем, понятия разные. Недобросовестные агентства могут обеспечить поток поддельных клиентов (фрод). Еще один риск – репутационные потери. В погоне за большим потоком лидов агентства могут некачественно презентовать клиента, подсвечивая совсем невыгодные моменты.
Да, возможность платить только за результат очень привлекательна, но точно подойдет не всем. Эффективность напрямую будет зависеть от сферы деятельности, работы отдела продаж, качества и наполненности вашего сайта. Ознакомьтесь с существующими кейсами, найдите проекты со схожим наполнением и сделайте выводы, проведя анализ чужих ошибок, – это убережет вас от потери денег, времени и позитивного настроя!