«Ювелирная» работа: как выйти в топ на конкурентном рынке?

2022-11-28 22:03:21 Время чтения 6 мин 487

Вы когда-нибудь искали в интернете ювелирный магазин? Если нет, просто представьте, сколько результатов выдает поисковик. Продажа драгоценных изделий – очень конкурентный рынок: помимо крупных представителей бороться за клиентов вынуждают маркетплейсы. Начинающим же игрокам сложно популяризироваться в интернете, но есть определенные хитрости, которые помогут выйти в топ даже в таком конкурентном бизнесе.

Начинаем продвигать

Хорошим средством продвижения станет размещение на маркетплейсах и использование контекстной рекламы, а недорого и эффективно генерировать прибыль для компании поможет SEO-продвижение сайта. Использование этого канала Seo в работе над сайтом Бронницкого ювелирного завода позволило нам увеличить продажи с сайта на 300%.

Чтобы конкуренты «поделились» своим трафиком в работу был запущен канал SEO-продвижения в поисковых системах Яндекс и Google. Канал SEO привлекает целевую аудиторию на сайт по обширному облаку ключевых слов и при правильных действиях каждый смежный запрос приведет пользователя на ваш сайт. Пример смежных запросов: «Купить кольцо», «Купить кольцо цена», «Купить кольцо недорого», «Купить кольцо дорого».

Сайт оптимизировали таким образом, чтобы он был конкурентоспособным в поисковиках и занимал лидирующие места в органической выдаче по облаку ключевых слов, характеризующих товары и категории сайта. За 4 месяца оптимизации трафик на сайте увеличился в 2,5 раза по сравнению с текущим месяцем прошлого года.

Какие есть особенности?

Учитывая специфику рынка и высокую конкуренцию, при построении алгоритма продвижения ключевых слов требуется принимать во внимание различные  факторы:

  1. Поведенческие на странице поиска,
  2. Поведенческие на странице сайта,
  3. Возраст сайта,
  4. Товарная матрица.

Глобально факторы ранжирования в каждой тематике одинаковы, но степень их влияния разная. Настройка канала SEO-продвижения – это тонкая, можно сказать, «ювелирная» работа. 

Независимо от рекламного канала, важной в продаже ювелирных изделий становится визуальная составляющая. Уделите внимание фотографиям ваших изделий на сайте: они должны быть хорошего качества, достаточно большого размера, и сделаны с разных ракурсов. Добавьте фото упаковки вашего изделия. Отличным дополнением станет видео украшения. 

Как удержать трафик?

Оптимизировать сайт и завести запросы в топ поисковых систем недостаточно, запросы нужно как минимум удержать на высоких позициях, а еще лучше – добиться повышения ранга ключевых слов в органическом трафике. Ключевые слова попадают в топ, на сайте появляется трафик и поисковые системы начинают строже к нему относиться, поэтому за сайтом нужно ежедневно следить и контролировать техническую часть:

  1. Скорость загрузки страниц,
  2. Дубли страниц,
  3. Дубли мета-тегов,
  4. Мусорные страницы.

Еще один значимый момент – не попасть под текстовые фильтры и отслеживать статистику позиций ежедневно. В конкурентных тематиках формула ранжирования постоянно развивается, из-за этого порог количества ключевых слов в текстах чувствителен, и попасть под фильтр могут даже сайты популярных брендов. Доверие поисковых систем к вашему ресурсу будет расти, если  «качественные» проверенные сайты в интернете упоминают и ссылаются на ваш проект.

Настройка SEO-продвижения – сложный и трудоемкий процесс, требующий внимания ко многим деталям. Помните, важно не только привлечь трафик, но и удержать его, в противном случае – временный успех после оптимизации сайта так и останется временным. Грамотная стратегия поможет бизнесу оказаться на первых позициях, даже если рынок кажется нереально конкурентным.

Дополнительные инструкции для продвижения:

Добавляйте больше полезного функционала. 

Каталог: 

  1. Быстрый просмотр для товаров из каталога;
  2. Добавление товара в избранное;
  3. Переключение фотографий при наведении на товар в каталоге;
  4. Акционные цены для изделий в каталоге(старая цена - новая цена);
  5. В каталоге у карточки товара выводите приоритетные характеристики, чтобы у пользователя была возможность узнавать информацию о товаре прямо из каталога, не переходя в карточку;
  6. Обязательно реализуйте возможность отображения большего количества товаров на странице каталога (сортировка по количеству);
  7. Реализуйте сортировку по цене;
  8. Реализуйте фильтр в каталоге, для повышения поведенческих факторов и удобства пользователя;
  9. Выведите популярные подкатегории в каталоге за счет тегов. 

Карточка товара:

  1. Основная фотография изделия должна быть большой;
  2. Добавьте возможность Зума;
  3. Реализуйте блок - товары из этой же коллекции, куда будете добавлять соответствующие товары;
  4. Обязательно выводите больше характеристик по товару, если можете 20-30 - отлично;
  5. Обязательно пишите описание к каждой карточке товара минимум на 700 символов.

Общие:

  1. Расширяйте семантический индекс, создавайте больше страниц;
  2. Если у вас есть филиалы в разных городах, сделайте под каждый филиал поддомен, например krd.site.ru;
  3. Реализуйте удобный и главное быстрый поиск по товарам и категориям на сайте;
  4. Упростите корзину, сократите количество обязательных полей.