С завидным постоянством возникают споры о том, что «креатив» - слово для нас чужеродное, ведь есть свое-родное «творчество». Но для меня это разные понятия.
Творчество - это созидание, это какие-то идеи, проекты, от которых «прям зудит». Часто это приколы, обсуждения и такая своеобразная коммуникация. А креатив - это уже что-то про бизнес, про создание контента, про решение бизнес-задач. Короче это туда, где есть деньги.
Следовательно, творческая и креативная индустрия - пространства разные. Творчество - это богема, рауты, выставки и показы. А креатив - это реклама, дизайнеры, продакшены.
И сейчас наблюдается рост вакансий на дизайнеров и аниматоров (только в третьем квартале 2023 года их число выросло в 1,7 и 4,3 раза соответственно, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Это показатель роста значимости креатива для бизнеса. То есть бизнес стал чаще решать свои задачи за счет классного и красивого контента.
P.S. И еще это показатель того, что после нейросеток дизайн точно нужно править)))
Подписывайтесь на мой блог маркетолога из провинции, который за 15 лет дорос до CMO.