Несмотря на то, что для покупателей уходит на второй план историческое наследие брендов, важным аспектом остается их репутация в настоящем. То есть, с одной стороны, становится непринципиальным, что бренд существует since 19.. какого-то года. Но то, как он позиционирует себя в 2024-ом, приобретает все большее значение. И здесь играют роль не только громкие «скандалы, интриги, расследования» или должное качество товаров, но и такие нюансы, как тональность общения с аудиторией, маркетинговые посылы и формулировки. Клиенты становятся более внимательными, чувствительными к нюансам. При этом быстро, активно реагируют и дают обратную связь, если им что-то не нравится. В связи с чем перед маркетологами стоит задача балансировать, тщательно выверять коммуникацию и находить ту самую золотую середину:
✔ общаться эмоционально, но нефамильярно
✔ персонифицированно, но не нарушая границы
✔ оперативно, но ненавязчиво
✔транслируя ценности и социально ответственную позицию, но не манипулируя.
Список можно продолжить, так что есть над чем работать.