Встречи офлайн в бизнес-коммуникациях

2024-11-01 18:26:55 Время чтения 3 мин 95

Деловые коммуникации перешли в онлайн вынужденно и резко в период коронавируса. В какой-то момент показалось, что это навсегда. Но сегодня мы видим устойчивую тенденцию на стремление в офлайн как B2C, так и B2B сегментов. Это касается клиентских и бизнес-мероприятий, а также встреч с партнерами и коллегами. Онлайн-форматы помогают сэкономить (затраты и время), но не дают полноты восприятия собеседника(ов).

Случаи, когда личные встречи в безоговорочном приоритете:

  1. Начнем с приятного – если это тимбилдинг, который простраивает устойчивые отношения в коллективе, укрепляет командный дух, повышает уровень лояльности к компании.
  2. В периоды турбулентности как со знаком «плюс», так и со знаком «минус». На этапах расширения, оптимизации, реструктуризации компании встречаться с сотрудниками для разъяснения обстоятельств однозначно рекомендовано.
  3. При командной реализации важных долгосрочных проектов стоит назначать офлайн-встречи как реперные точки (онлайн-созвоны между ними никто не отменяет). Полезно как для руководителя, так и для всех ответственных лиц.
  4. Итоговые собрания (за месяц, квартал, полугодие). Если масштаб компании предполагает структуру, личные отчетные встречи способствуют поддержанию системы и корпоративной иерархии.
  5. Для разбора и оптимального разрешения конфликтных и сложных ситуаций как внутри команды, так в случае с партнерами и подрядчиками.

По мнению руководителей, личные встречи с сотрудниками дают им (данные исследования tClara):

  1. быстрое решение производственных вопросов
  2. поддержку собственной репутации
  3. возможность развивать своих сотрудников укрепление доверия команде и улучшение эмоционального состояния бОльшую вовлеченность в рабочий процесс
  4. расширение представления о корпоративной культуре
  5. повышение своего уровня лояльности к компании

Для сотрудников очные собрания полезны возможностью:

  1. установить доверительные взаимоотношения с коллегами и руководителем
  2. повысить мотивацию к собственному развитию в рамках компании
  3. ощущать свою значимость и сопричастность команде и общему делу