Лояльность уже не та?

10 Апр Время чтения 2 мин 388

По данным Emarketer, 70% потребителей (это мировая тенденция) склонны менять бренды, потому что им нравится экспериментировать. Также почти 70% опрошенных еженедельно открывают для себя новые продукты.

Помимо тяги к экспериментам переход на новые бренды был простимулирован такими факторами:

65% - не получили улучшенного клиентского опыта, несмотря на участие в программе лояльности и предоставление данных о своих покупательских предпочтениях

60% - не устраивает, что персонализированные предложения и преференции от брендов действуют только для членов программы лояльности

49% - не видят смысла переплачивать за премиальные бренды, если продукция собственных торговых марок или реселлеров (white label) отвечает тем же ожиданиям

46% - воспользовались рекомендациями инфлюенсеров в соцсетях

39% - были разочарованы тем, что бренды недостаточно ESG ориентированы по их меркам

Какие выводы могут сделать маркетологи:

- активно анонсировать новинки, с учетом что покупатели стремятся к обновлениям и экспериментам

- быть верными своему УТП и напоминать о нем словом и делом

- не торопиться урезать бюджеты на продвижение в соцсетях

- работать с персонификацией предложений