Когда для печати этикетки используется крафт или шпон, люди верят продукту. Он с полки говорит о близости к природе. Речь идёт о действительно натуральных или тех, которые так выглядят? Давайте разбираться вместе с WIZART Polygraphic!
Природный компонент в визуале и тактильной составляющей бренда – это, конечно, хорошо. Но если рассмотреть этикетку пристально, то можно убедиться в их частой работе «под прикрытием»:
Это и понятно. Для этикетки важно быть устойчивой к повреждениям, сохранять свой внешний вид. На что – увы и ах – натуральные материалы не всегда способны.
С точки зрения настоящей экологичности без оглядки на маркетинг для типографии честнее будет использовать другие подходы:
Если эти варианты в силу разных обстоятельств не реализуемы, выход есть всё равно – имитация натуральных фактур на стандартных бумажных материалах. Выглядят не хуже, но их производство не требует каких-то специальных закупок и долгих приладок.
За годы работы мы создали библиотеку самых популярных в этикетке фактур. Имитации позволяют проекту не зависеть от сроков поставки, цены или сложностей печати на специальном материале. Мы подбираем технологию реализации в зависимости от возможностей типографии, дизайна и пожеланий по исполнению. А после отработки стартового проекта передаём в пользование типографии с индивидуальными рекомендациями. Так мы уверены в качестве своей работы, а вы — в стабильности исполнения на разных тиражах. Если очень хочется натуральной фактуры “точь-в-точь”, нужно пройти 4 этапа:
1. Старт. Начинаем с конкретного проекта, чтобы на нём отработать фактуру в условиях вашего производства.
2. Технология. Составляем её с учётом оборудования, порядка печати, материалов, лаков, типа сеток и прочего. Готовим рабочий файл макета, который останется только разложить на раппорт.
3. Исполнение. Вы печатаете тираж/пробу с опорой на наши рекомендации и поддержку на приладке. Готовая фактура остаётся в арсенале типографии вместе с примером подготовки макета, чтобы «переложить» её на любой дизайн.
Как это выглядит? Например:
Выразительная структура ткани.
Версии матовой/глянцевой кожи разной степени зернистости.
Тёмное/светлое дерево, разная величина и рисунок волокон
Если вам хочется отправится в приключение под названием “натуральная этикетка”, но волнуетесь о рентабельности этой затеи, приходите к нам за простыми и эффектными имитациями!
Подписывайтесь на наш телеграм-канал и сообщество ВКонтакте! Там самые крутые кейсы WIZART Polygraphic, профессиональные наблюдения и интересный опыт мира полиграфии. Дальше — ещё больше!