Маркетологи постоянно ищут дополнительные возможности для продвижения своих продуктов. Включаем органы чувств на 100%: арт-технологи WIZART Polygraphic прошлись по магазину и поделились секретами полиграфических технологий, способных заставить потребителя держать товар в руках.
В выборе продуктов визуал и тактильность играют важную роль: нам должно нравится и на глаз, и на цвет, и на ощупь. Бренды тратят время и деньги, чтобы изучить, как различные чувственные стимулы взаимодействуют и влияют на восприятие продукта.
Что работает на удержание продукта в руках?
Думаете, что в магазине нас привлекают яркий дизайн и грамотная расстановка товаров? Это верно до тех пор, пока товар не взяли в руки. В этот момент включается ещё один канал — осязание. И чтобы продукт не вернулся на полку поработали дизайнеры с полиграфистами.
Основные триггеры, за которые отвечает полиграфия:
Контраст «шершавое-гладкое»: легко делается лаком, но смотрится привлекательно.
Яркий пример – японский джин IMPACT. В нём мы нашли 3 триггера из 5 перечисленных — шершавый материал, самый высокий рельеф среди конкурентов и блеск 2 видов фольги: синей и золотой. В этикетке даже красок нет — триггеры возведены в абсолют. Выглядит и ощущается продукт весьма убедительно.
Так что грамотно напечатанная этикетка уже работает на выбор “купить”, в то время пока покупатель читает информацию о напитке.
Каждый из этих полиграфических покупательских триггеров отработан нами сотни раз. Вам нужна этикетка, которую невозможно вернуть на полку? Мы знаем как её сделать такой!