Этот крепыш не снижает оборотов популярности. Бутылки разных марок и производителей толпятся яркими рядами и манят рассмотреть. Мы, арт-технологи WIZART Polygraphic, просканировали профессиональным взглядом 5 этикеток из новинок 2024 года и вот что увидели.
Сразу с неожиданного – вообще нет этикетки. Это декорирование бутылки непосредственно по стеклу. Обычно такие дизайны переходят с этикетки на дорогой декор по нескольким причинам:
• недостаточно яркий белый и, соответственно, все картинки тусклые и плоские;
• в местах, где остаётся прозрачная плёнка, образуются пузыри: выглядит дёшево и неаккуратно. Решение существует — обращайтесь в WiZART. Мы знаем все способы создания премиальной прозрачной этикетки.
Здесь – серединка на половинку. Верхняя часть бутылки — тоже печать по стеклу, а вот нижняя — уже настоящая этикетка на винной бумаге. Рельеф за счёт тактильного лака, чувствуется на ощупь. На цветных бутылках, особенно на таких тёмных, нужно быть особенно внимательными с выбором материала. Если он просвечивает, то вместо белой чистой этикетки получится серая или синяя, что может испортить задумку дизайнера.
Снова винный материал. Это премиальный материал. Да, он дороже, но имеет фактуру, уникальный рисунок и тактильность высшего порядка. За это его любят. Фон тонирован светло-бежевой краской, будто состаренная бумага. С точки зрения печати — ничего сложного: несколько цветов и рельефный лак. Марка-плашка — невыразительный конгрев. Вопрос только к подготовке файлов, не к дизайнеру. Всё технически правильно, но без магии.
Тоже винный материал, но с тонюсеньким тиснением. Если в дизайне на рыхлом материале задумываются тонкие линии, близко расположенные и на большой площади этикетки, то при печати могут возникнуть проблемы. Тиснение может залипнуть, и красивая картинка превратится в пятно. Тут типография грамотно продумала порядок печати, поэтому линии идеальные. Взгляд цепляется за треппинги между оранжевыми элементами и фоновым цветом. Хочется взять матовую фольгу такого же цвета (благо она есть в каталогах) и сделать все элементы изящным тиснением. Правда, это удорожит этикетку, но если главный запрос — эстетика, будет идеально.
Та же линейка, что и предыдущий джин, но этикетка отличается — другой материал. Вся поверхность — сдержанный матовый металл, а рельефы выделены ровным глянцевым тактильным лаком.
Кейсы и статьи — на нашем сайте