В бутылке – джин, потереть бутылку? Рассказываем об этикетках

29 Янв Время чтения 6 мин 1192

Этот крепыш не снижает оборотов популярности. Бутылки разных марок и производителей толпятся яркими рядами и манят рассмотреть. Мы, арт-технологи WIZART Polygraphic, просканировали профессиональным взглядом 5 этикеток из новинок 2024 года и вот что увидели.

Фото из магазина / winestyle.ru

Gin № 5 

Сразу с неожиданного – вообще нет этикетки. Это декорирование бутылки непосредственно по стеклу. Обычно такие дизайны переходят с этикетки на дорогой декор по нескольким причинам: 

• недостаточно яркий белый и, соответственно, все картинки тусклые и плоские;

• в местах, где остаётся прозрачная плёнка, образуются пузыри: выглядит дёшево и неаккуратно. Решение существует — обращайтесь в WiZART. Мы знаем все способы создания премиальной прозрачной этикетки. 

Фото из магазина / winestyle.ru

Whitley Neill Distiller's Cut London Dry Gin 

Здесь – серединка на половинку. Верхняя часть бутылки — тоже печать по стеклу, а вот нижняя — уже настоящая этикетка на винной бумаге. Рельеф за счёт тактильного лака, чувствуется на ощупь. На цветных бутылках, особенно на таких тёмных, нужно быть особенно внимательными с выбором материала. Если он просвечивает, то вместо белой чистой этикетки получится серая или синяя, что может испортить задумку дизайнера.

Фото из магазина / winestyle.ru

Hoppers Original Dry

Снова винный материал. Это премиальный материал. Да, он дороже, но имеет фактуру, уникальный рисунок и тактильность высшего порядка. За это его  любят. Фон тонирован светло-бежевой краской, будто состаренная бумага. С точки зрения печати — ничего сложного: несколько цветов и рельефный лак. Марка-плашка — невыразительный конгрев. Вопрос только к подготовке файлов, не к дизайнеру. Всё технически правильно, но без магии.

Фото из магазина / winestyle.ru

Broom Lavender

Тоже винный материал, но с тонюсеньким тиснением. Если в дизайне на рыхлом материале задумываются тонкие линии, близко расположенные и на большой площади этикетки, то при печати могут возникнуть проблемы. Тиснение может залипнуть, и красивая картинка превратится в пятно. Тут типография грамотно продумала порядок печати, поэтому линии идеальные. Взгляд цепляется за треппинги между оранжевыми элементами и фоновым цветом. Хочется взять матовую фольгу такого же цвета (благо она есть в каталогах) и сделать все элементы изящным тиснением. Правда, это удорожит этикетку, но если главный запрос — эстетика, будет идеально.

Фото из магазина / myspar.ru

Broom Citrus 

Та же линейка, что и предыдущий джин, но этикетка отличается — другой материал. Вся поверхность — сдержанный матовый металл, а рельефы выделены ровным глянцевым тактильным лаком. 

Этикетки джина радуют изобилием материалов, форм и технологий печати. Вы готовите к запуску продукт и заинтересованы в классной, но недорогой этикетке? Или наоборот, есть готовый тираж, но следующий бы хотелось прокачать с помощью полиграфических технологий? В WIZART Polygraphic вам точно помогут.

Будьте в курсе самого интересного об этикетках — подписывайтесь!

Telegram | ВК                                                         

Кейсы и статьи — на нашем сайте

Категории: Упаковка