Принять участие в индустриальном проекте АРИР можно до 30 сентября.
«МИКС Россия» помогает найти новые технологичные решения для конкретных бизнес-задач и поддержать авторов нестандартных и результативных рекламных кампаний в digital. Конкурс проводится уже в девятый раз при поддержке комитета АКАР по AdTech.
Четыре группы категорий формируют структуру конкурса «МИКС Россия»:
Победителей определят четыре состава жюри, куда входят члены правления АРИР, представители рекламных групп и локальных агентств, рекламодателей, экосистемных компаний и технологических платформ. Тем самым, оргкомитет гарантирует комплексную оценку проектов.
Ключевой особенностью конкурса в этом году станет перезагрузка блока Технологии. Оргкомитет добавил две новые категории в блок Technologies в категорию STARTUPS & VENTURE:
Дополнительно в конкурсе утвердили специальную номинацию Team of the Year (Команда года). Жюри предстоит определить лучшую команду, наиболее успешно применившая digital-решения в рекламе в течение года и активно способствующая развитию рекламных технологий в России.
Конкурс «МИКС Россия» предоставляет широкие возможности для демонстрации digital-проектов, что подтверждают сами участники.
Участие в конкурсах - это великолепная возможность показать свои лучшие работы, повысить узнаваемость агентства и привлечь новых клиентов. А награды вдохновляют команду и мотивируют стремиться к новым вершинам. «МИКС Россия» в числе самых значимых для нас конкурсов, поскольку он посвящен креативному, нестандартному и эффективному применению разнообразных цифровых инструментов в маркетинговых коммуникациях, а это - одна из наших ключевых экспертиз.
Кроме того, по словам Екатерины, профессиональные конкурсы необходимы для развития индустрии, потому что это прежде всего обмен опытом, а также возможность достаточно объективно выделить лидеров, причем не только в индустрии в целом, но и по уровню владения конкретными инструментами маркетинговых коммуникаций.
«МИКС Россия» входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете Рейтинга креативности АКАР в сегменте Digital 一 4 балла, 3 балла в сегменте «Социальная реклама» , 2 балла в сегменте PR, а также в Рейтинге эффективности медийных агентств 一 1 балл.
Победители будут объявлены 13 ноября, в первый день проведения Национального рекламного форума.
Подробности участия на официальном сайте.
Организаторы: АРИР, ЦРБК
При поддержке: АКАР, РАМУ
Медиапартнеры:
Единый индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Генеральный информационный партнер: Rambler&Co
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Специальный партнер: Independent Media
Медиапартнер: Российская газета
Индустриальный партнер: АКОС
Индустриальные партнеры: агентство MediaNation, Telegram-канал TrueDigital
Медиапартнеры: портал «Цифровой океан»