Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС РОССИЯ» объявляет о начале нового сезона

2024-04-26 11:28:11 Время чтения 4 мин 130

Принять участие в индустриальном проекте АРИР можно до 30 сентября. 

«МИКС Россия»  помогает найти новые технологичные решения для конкретных бизнес-задач и поддержать авторов нестандартных и результативных рекламных кампаний в digital. Конкурс проводится уже в девятый раз при поддержке комитета АКАР по AdTech. 

Четыре группы категорий формируют структуру конкурса «МИКС Россия»:

  1. Каналы Коммуникаций (Channels Of Communications); 
  2. Мастерство (Craft);
  3. Креативное использование инструментов (Creative Use);
  4. Технологии (Technologies).

Победителей определят четыре состава жюри, куда входят члены правления АРИР, представители  рекламных групп и локальных агентств, рекламодателей, экосистемных компаний и технологических платформ. Тем самым,  оргкомитет гарантирует комплексную оценку проектов. 

Ключевой особенностью конкурса в этом году станет перезагрузка блока Технологии.  Оргкомитет добавил две новые категории в блок Technologies в категорию STARTUPS & VENTURE: 

  1. Best tech solution & platform (Лучшее технологическое решение и платформа): награда присуждается за успешное технологичное решение, которое позволило добиться качественно новых показателей эффективности (принимаются работы с решением в применение веб- аналитики, MarTech инструментов и разработкой различных платформ)
  2.  AI Technologies (Технологии искуственного интеллекта): здесь будут оцениваеться проекты, созданные нейросетью. Основными критериями являются мастерство исполнения и технология целью которой является создание нешаблонного, нестандартного решения как в части разработки коммуникационных сообщений. 

Дополнительно в конкурсе утвердили специальную номинацию Team of the Year (Команда года). Жюри предстоит определить лучшую команду, наиболее успешно применившая digital-решения в рекламе в течение года и активно способствующая развитию рекламных технологий в России. 

Конкурс «МИКС Россия» предоставляет широкие возможности для демонстрации digital-проектов, что подтверждают сами участники. 

Участие в конкурсах - это великолепная возможность показать свои лучшие работы, повысить узнаваемость агентства и привлечь новых клиентов. А награды вдохновляют команду и мотивируют стремиться к новым вершинам. «МИКС Россия» в числе самых значимых для нас конкурсов, поскольку он посвящен креативному, нестандартному и эффективному применению разнообразных цифровых инструментов в маркетинговых коммуникациях, а это - одна из наших ключевых экспертиз.
Екатерина Аннинская
Руководитель направления маркетинга и PR креативного коммуникационного агентства SOCIALIST

Кроме того, по словам Екатерины, профессиональные конкурсы необходимы для развития индустрии, потому что это прежде всего обмен опытом, а также возможность достаточно объективно выделить лидеров, причем не только в индустрии в целом, но и по уровню владения конкретными инструментами маркетинговых коммуникаций.

«МИКС Россия» входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете Рейтинга креативности АКАР в сегменте Digital 一 4 балла, 3 балла в сегменте «Социальная реклама» , 2 балла в сегменте PR, а также в Рейтинге эффективности медийных агентств 一 1 балл.

Победители будут объявлены 13 ноября, в первый день проведения Национального рекламного форума. 

Подробности участия на официальном сайте.

Организаторы: АРИР, ЦРБК

При поддержке: АКАР, РАМУ

Медиапартнеры:

Единый индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Генеральный информационный партнер: Rambler&Co

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Специальный партнер: Independent Media

Медиапартнер: Российская газета 

Индустриальный партнер: АКОС

Индустриальные партнеры: агентство MediaNation, Telegram-канал TrueDigital 

Медиапартнеры: портал «Цифровой океан»