Выбор своего застройщика, как выбор спутника жизни, у многих один раз и на всю жизнь. Как выбрать правильного застройщика, который не подведет, и покупка квартиры станет радостью, а не великой печалью. Эти вопросом задаются все, кто задумывается о приобретении недвижимости. Мы решили показать ещё один ракурс и проанализировали рынок новостроек - собрали информацию о ТОП-15 застройщиках в России, чтобы выявить их особенности и успехи в социальных медиа и в целом на рынке недвижимости.
researchARG+ real estate может быть полезным не только для потенциальных покупателей недвижимости, но и для инвесторов и самих застройщиков, которые стремятся оценить свою позицию на рынке и сравнить ее с конкурентами.
Также эти данные могут стать источником полезной информации для покупателей, которые хотят рассмотреть различные варианты как самих застройщиков, так и их предложений перед принятием решения о покупке квартиры.
Контент застройщиков был рассмотрен на основе пользовательских оценок и реакций (внимания) в социальных медиа. В первую очередь изучали самые крупные и популярные платформы ВК, Телеграм, YouTube, все остальные (слайд 5) менее оформлены только в виде таблицы.
В ходе анализа мы изучили как росло количество подписчиков у компаний и за счет какого контента, как люди реагировали на посты и каковы предпочтения пользователей в социальных сетях по отношению к застройщикам.
Резкий скачек в ВК у "Самолета" на 21 тысячу подписчиков за 2 недели в июне. В июле наблюдался откат (снижение) количества подписчиков. И два рывка от "Эталона"
Небольшие рывки у "Брусники" и "Донстроя" в телеграм.
Пример двух резких, относительно резкий собственной базы подписчиков, скачков от "Гранель" и "ЮгСтройИнвест" в телеграм
- Лидеры на рынке недвижимости по продажам и по количеству подписчиков значительно отличаются друг от друга
- Переход к «новым» платформам (ТГ) и для многих застройщиков ВК продолжается, часто с перекосом в сторону количества подписчиков, а не адаптации контента
- Очевидно, что многие бренды продолжают вкладывать достаточные большие ресурсы в рекламу на платформах ВК и в особенности ТГ (скриншоты официальной рекламы у редакции имеются).
- Во втором полугодии любопытно будет понаблюдать за контент стратегией брендов будет ли она сугубо информационная, развлекательная или специальная для каждой платформы. А также скачки роста или падений.
- Наверняка один из главных вопросов: будет использование видео и лайв видео, а именно как будет использоваться youtube, в котором нет рекламы; что предпочтут бренды оставлять видео формат в виде рубрик в ВК и ТГ или решатся на постройку видео-стратегии на отдельных специализированных хостингах (ВК-видео, Рутуб и возможно Дзен). Плюс сторис конечно, тк этот вид контента и плейсмента только-только переосмысляется и перезапускается.
Полные данные вы всегда может запросить по почте welcome@a-rg.com или самостоятельно скачать по QR коду из PDF.
В работе принимали участие:
Елизавета Каратецкая (аналитик #researchARG+),
Нелли Алейникова (выпускающий редактор)
Татьяна Монахова и Александра Бурова (графический дизайн arg.design).
Взгляд на digital коммуникации real estate компаний I полугодии 2023 года