Войти
researchARG+
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
researchARG+
28 Мая
РПЛ: клубы в социальных сетях за 23/24 сезон
BTL
С 21 июля 2023 года по 25 мая 2024 года прошла Российская Премьер-Лига (РПЛ) – яркий и непредсказуемый сезон, который подарил болельщикам захватывающие матчи, голевые моменты и непредсказуемые повороты событий. В обновленном исследовании мы рассмотрим интересные тенденции и изменения, которые произошли в цифровом пространстве вокруг клубов, за пределами футбольного поля за весь период игр.
подробнее
2572
researchARG+
26 Апр
Финал КХЛ 23/24: Локомотив — Металлург в социальных медиа
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы провели крайнее исследование по 16-ому розыгрышу КХЛ, где изучили активность участников финала плей-оффа в социальных сетях в период с 18 по 25 апреля 2024 года.
подробнее
329
researchARG+
19 Апр
Букмекеры онлайн: анализ присутствия в социальных медиа
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы провели исследование активности в социальных медиа ТОП-10 букмекерских контор России, чтобы оценить влияние социальных сетей на взаимодействие платформ с потребителями и определить их ключевые аспекты.
подробнее
539
researchARG+
4 Апр
Застройщики в социальных сетях: статистика за 1 квартал
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Наступил апрель, и мы представляем обновленное исследование по застройщикам, охватывающее первый квартал.
подробнее
437
researchARG+
1 Апр
Клубы КХЛ — 1/4 финала: анализ социальных медиа (сезон 23/24)
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Прошла уже 1/4 финала плей-оффа, где участие приняли 8 команд: Авангард (Омск), Автомобилист (Екатеринбург), Динамо (Москва), Локомотив (Ярославль), Металлург (Магнитогорск), СКА (Санкт-Петербург), Спартак (Москва) и Трактор (Челябинск).
подробнее
348
1
researchARG+
29 Мар
Виртуальная академия: университеты в мире социальных сетей
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы решили провести исследование ТОП-10 университетов интегрального рейтинга вузов России, чтобы глубже понять стратегии вузов в онлайн-пространстве, их воздействие на целевую аудиторию, а также оценить эффективность использования социальных сетей.
подробнее
313
researchARG+
28 Фев
Клубы КХЛ — регулярный чемпионат: анализ социальных медиа (сезон 23/24)
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
КХЛ — это одна из самых престижных и сильных хоккейных лиг в мире, объединяющая команды из России и различных стран Европы и Азии. В 16-ом сезоне 2023–2024 гг. участие принимают 23 команды, представляющие различные города/регионы России, Беларуси, Казахстана и Китая.
подробнее
608
researchARG+
31 Янв
Маркетплейсы за 2023: годовая статистика во ВКонтакте
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В этот раз мы провели исследование активности маркетплейсов в одной социальной сети с целью оценки взаимодействия платформы с потребителями и определения ключевых аспектов. Для этого были замерены приросты, топ посты, реакции и другие важные факторы за 2023 года семи ведущих маркетплейсов России.
подробнее
370
researchARG+
31 Янв
Металлурги за 2023: годовая статистика в социальных медиа
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Исследование активности компаний металлургической промышленности в социальных медиа позволит увидеть их образ в глазах широкой аудитории, оценить их вовлеченность и понять, насколько успешно они используют интернет-площадки для построения взаимоотношений с пользователями.
подробнее
784
researchARG+
17 Янв
Застройщики за 2023 год: годовая статистика в социальных медиа
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Прошел 2023 год, а это значит, что настало время обновить наше исследование относительно застройщиков.
подробнее
623
researchARG+
29 Дек 2023
Социальные следы: исследование присутствия юридических компаний России в социальных сетях
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Последнее в этому году исследование на основе анализа нескольких адвокатских бюро России с целью оценки их активности и эффективности в социальных сетях.
подробнее
614
researchARG+
15 Дек 2023
Клубы РПЛ в социальных медиа (сезон 23/24)
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Исследование футбольных клубов РПЛ в текущем сезоне с целью анализа и оценки их активности и эффективности в социальных сетях.
подробнее
1552
researchARG+
13 Дек 2023
Взаимодействие в действии: анализ социальных медиа маркетплейсов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Маркетплейсы бьют все рекорды в онлайн-торговле, привлекая к себе всё больше внимание как потребителей, так и бизнесов своим уникальным пространством для коммерческих сделок. В связи с этим нам стало интересно, как маркетплейсы используют контент-маркетинг и работают со своими социальными сетями.
подробнее
964
researchARG+
13 Окт 2023
Застройщики в социальных медиа: статистика за 3 квартал
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Идет второй месяц осени, а это значит, что мы можем подвести итоги рынка застройщиков в России за минувший 3 квартал. С июня по сентябрь рынок недвижимости продолжал демонстрировать активность и динамичность. Давайте рассмотрим, какие произошли изменения и как они могут повлиять или уже повлияли на застройщиков в разрезе ТОП-15 строительный компаний в России.
подробнее
423
1
researchARG+
1 Сен 2023
Как хоккейные клубы КХЛ провели межсезонье в 2023 году
Сегодня 1 сентября старт нового 16-го сезона в КХЛ и мы решили не только обновить данные за прошлый регулярный чемпионат 22/23, но и посмотреть что делали клубы на каникулах и сборах в своих социальных медиа: Вконтакте, Телеграм, Одноклассники, YouTube и еще нескольких* Да, для многих "отпуск" начался уже в марте, тк дальше играли только первые 16 команд. Контент игравших в кубке Гагарина мы...
подробнее
353
researchARG+
1 Сен 2023
Клубы КХЛ в социальных медиа (сезон 22/23)
исследование хоккейных команд КХЛ сезона 22/23 регулярного чемпионата с целью анализа и оценки их активности и эффективности социальных медиа (ВК, Телеграм, Одноклассники, YouTube и еще нескольких*).
подробнее
673
researchARG+
11 Авг 2023
Взгляд на digital коммуникации застройщиков в России
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как выбрать правильного застройщика, который не подведет, и покупка квартиры станет радостью, а не великой печалью. Эти вопросом задаются все, кто задумывается о приобретении недвижимости. Мы решили показать ещё один ракурс и проанализировали рынок новостроек - собрали информацию о ТОП-15 застройщиках в РФ, чтобы выявить их особенности и успехи в социальных медиа и в целом на рынке недвижимости.
подробнее
642
researchARG+
31 Июл 2023
Анализ социального капитала и активности пользователей: перспективы китайского автопрома в России
Маркетинговые и социологические исследования
Поставки китайских автомобилей уже достигли $1 млрд в месяц. В связи с этим мы решили провести исследование китайского автопрома в России с целью анализа внимания и активности пользователей в социальных медиа. В ходе анализа мы изучили, как и на что реагировали люди, а также их предпочтения в социальных сетях по отношению к нескольким маркам китайских автомобилей, присутствующих на рынке.
подробнее
2162
1
1