Финал КХЛ 23/24: Локомотив — Металлург в социальных медиа

2024-04-26 16:30:44 Время чтения 6 мин 277

Сезон Континентальной хоккейной лиги 23/24 года завершился ярким финалом, где ярославский "Локомотив" и магнитогорский "Металлург" сразились за звание чемпиона. После напряженной борьбы в плей-офф, 24 апреля состоялась решающая игра, определившая обладателя Кубка Гагарина.

Мы провели крайнее исследование по 16-ому розыгрышу КХЛ, где изучили активность участников финала плей-оффа в социальных сетях в период с 18 по 25 апреля 2024 года. Нам было интересно проанализировать, как "Локомотив" и "Металлург" вели свои социальные медиа на протяжении этого времени, как они взаимодействовали со своими болельщиками и какие изменения у них происходили.

#researchARG+ может быть полезен командам (брендам и маркетологам этих брендов) для оптимизации своих стратегий в социальных медиа и улучшения взаимодействий с болельщиками.  

Исследование базируется на анализе социального капитала, представляющего собой меру внимания пользователей в социальных медиа.

В ходе анализа мы изучили то, как люди реагировали, на что они реагировали и какие их предпочтения в социальных сетях по отношению к хоккейным командам "Локомотив" и "Металлург".

В период с 18.04.2024 по 25.04.2024 год наблюдалось следующее:

Во ВКонтакте по всем показателям лидирует "Металлург".
Самое большое количество лайков пришлось на публикацию "Металлурга".
У обеих команд графики имеют относительно умеренный рост подписчиков.
Несмотря на то, что в Telegram по подписчикам, приросту, количеству постов, лайков и просмотров выигрывает "Металлург", самый высокий показатель вовлеченности (ER) у "Локомотива".
В Telegram больше всего реакций на публикации у "Локомотив".
У "Металлурга" заметен резкий скачок числа подписчиков: с 24.04.2024 по 25.04.2024 плюс 2 713 подписчиков.
Хотя "Локомотив" и "Металлург" опубликовали одинаковое количество постов, "Металлург" демонстрирует более высокие показатели активности.
Больше всего лайков и просмотров на YouTube получил "Локомотив".
По всем показателям лидирует "Металлург".
Публикации команд в Instagram можете посмотреть через индивидуальные QR-коды.
Графики подписчиков у обеих команд умеренные.

ВЫВОД:

Этот сезон был богат не только на ледовые сражения, но и на активность в социальных сетях. Болельщики старались поддерживать свои команды, делились эмоциями и обсуждали матчи.

"Локомотив" и "Металлург" хорошо проявляли себя, постоянно публикуя посты и взаимодействуя с болельщиками. Для охвата максимально широкой аудитории были задействованы практически все социальные сети, в том числе и те, которые работают в условиях ограничений. Как и на арене, в digital-среде команды боролись за внимание пользователей, держа в курсе происходящих событий игр, не забывая предлагать дополнительно интересный контент и привлекая интерактивными мероприятиями.

Завершившийся сезон КХЛ оставил яркие воспоминания и предвкушение новых захватывающих встреч на льду и в медиапространстве. До новых хоккейных баталий и аналитических разборов!

Полные данные вы всегда может запросить по почте welcome@a-rg.com

В работе принимали участие: 
Елизавета Каратецкая (аналитик #researchARG+), 
Татьяна Монахова и Александра Бурова (графический дизайн arg.design).