Сезон Континентальной хоккейной лиги 23/24 года завершился ярким финалом, где ярославский "Локомотив" и магнитогорский "Металлург" сразились за звание чемпиона. После напряженной борьбы в плей-офф, 24 апреля состоялась решающая игра, определившая обладателя Кубка Гагарина.
Мы провели крайнее исследование по 16-ому розыгрышу КХЛ, где изучили активность участников финала плей-оффа в социальных сетях в период с 18 по 25 апреля 2024 года. Нам было интересно проанализировать, как "Локомотив" и "Металлург" вели свои социальные медиа на протяжении этого времени, как они взаимодействовали со своими болельщиками и какие изменения у них происходили.
#researchARG+ может быть полезен командам (брендам и маркетологам этих брендов) для оптимизации своих стратегий в социальных медиа и улучшения взаимодействий с болельщиками.
В ходе анализа мы изучили то, как люди реагировали, на что они реагировали и какие их предпочтения в социальных сетях по отношению к хоккейным командам "Локомотив" и "Металлург".
Этот сезон был богат не только на ледовые сражения, но и на активность в социальных сетях. Болельщики старались поддерживать свои команды, делились эмоциями и обсуждали матчи.
"Локомотив" и "Металлург" хорошо проявляли себя, постоянно публикуя посты и взаимодействуя с болельщиками. Для охвата максимально широкой аудитории были задействованы практически все социальные сети, в том числе и те, которые работают в условиях ограничений. Как и на арене, в digital-среде команды боролись за внимание пользователей, держа в курсе происходящих событий игр, не забывая предлагать дополнительно интересный контент и привлекая интерактивными мероприятиями.
Завершившийся сезон КХЛ оставил яркие воспоминания и предвкушение новых захватывающих встреч на льду и в медиапространстве. До новых хоккейных баталий и аналитических разборов!
Полные данные вы всегда может запросить по почте welcome@a-rg.com
В работе принимали участие:
Елизавета Каратецкая (аналитик #researchARG+),
Татьяна Монахова и Александра Бурова (графический дизайн arg.design).