Клубы КХЛ — 1/4 финала: анализ социальных медиа (сезон 23/24)

2024-04-01 18:00:21 Время чтения 8 мин 338 1

КХЛ — это одна из самых престижных и сильных хоккейных лиг в мире, объединяющая команды из России и различных стран Европы и Азии. Прошла уже 1/4 финала плей-оффа, где участие приняли 8 команд: Авангард (Омск), Автомобилист (Екатеринбург), Динамо (Москва), Локомотив (Ярославль), Металлург (Магнитогорск), СКА (Санкт-Петербург), Спартак (Москва) и Трактор (Челябинск).

Ранее нами уже было проведено исследование команд КХЛ регулярного чемпионата сезона 23/24. Сейчас мы изучили хоккейные команды 1/4 финала плей-офф КХЛ с целью анализа и оценки активности клубов в социальных сетях и их эффективности. Нам интересно было рассмотреть различные аспекты присутствия клубов в социальных медиа, что позволило выявить некоторые интересные закономерности, яркие удачи и внезапные неудачи, а также определить лидеров по популярности и взаимодействию с болельщиками.

#researchARG+ может быть полезен командам (брендам и маркетологам этих брендов) для оптимизации своих стратегий в социальных медиа и  улучшения взаимодействий с болельщиками.    

Исследование базируется на анализе социального капитала, представляющего собой меру внимания пользователей в социальных медиа.

В ходе анализа мы изучили то, как люди реагировали, на что они реагировали и какие их предпочтения в социальных сетях по отношению к командам КХЛ плей-оффа (1/4 финала) 16-го сезона 2023-2024 гг.

В период с 15.03.2024 по 31.03.2024 год происходило следующее:

1 / 2

Лидерами в социальных сетях по количеству подписчиков, постов, показателю прироста и ER стали:


ВЫВОДЫ:

  1. Среди команд, принимающих участие в 1/4 финала КХЛ, большинство успешно проявляли свою активность в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Telegram и частично Instagram. На других платформах наблюдается гораздо меньше присутствия. 
  2. Несмотря на ограничения доступа через VPN и отсутствие рекламы, некоторые клубы продолжают взаимодействовать со своей аудиторией через Facebook и Instagram.
  3. Во время прошедших 22 матчей четверти финала все команды активно делились своим контентом, используя различные подходы. Они не только публиковали новости, важную информацию и интересные моменты игр, но также делились lifestories и развлекательными постами, применяя форматы как фото+текст, так и видео.
Полные данные вы всегда может запросить по почте [email protected]

В работе принимали участие: 
Елизавета Каратецкая (аналитик #researchARG+), 
Татьяна Монахова и Александра Бурова (графический дизайн arg.design).