КХЛ — это одна из самых престижных и сильных хоккейных лиг в мире, объединяющая команды из России и различных стран Европы и Азии. Прошла уже 1/4 финала плей-оффа, где участие приняли 8 команд: Авангард (Омск), Автомобилист (Екатеринбург), Динамо (Москва), Локомотив (Ярославль), Металлург (Магнитогорск), СКА (Санкт-Петербург), Спартак (Москва) и Трактор (Челябинск).
Ранее нами уже было проведено исследование команд КХЛ регулярного чемпионата сезона 23/24. Сейчас мы изучили хоккейные команды 1/4 финала плей-офф КХЛ с целью анализа и оценки активности клубов в социальных сетях и их эффективности. Нам интересно было рассмотреть различные аспекты присутствия клубов в социальных медиа, что позволило выявить некоторые интересные закономерности, яркие удачи и внезапные неудачи, а также определить лидеров по популярности и взаимодействию с болельщиками.
#researchARG+ может быть полезен командам (брендам и маркетологам этих брендов) для оптимизации своих стратегий в социальных медиа и улучшения взаимодействий с болельщиками.
В ходе анализа мы изучили то, как люди реагировали, на что они реагировали и какие их предпочтения в социальных сетях по отношению к командам КХЛ плей-оффа (1/4 финала) 16-го сезона 2023-2024 гг.
Полные данные вы всегда может запросить по почте welcome@a-rg.com
В работе принимали участие:
Елизавета Каратецкая (аналитик #researchARG+),
Татьяна Монахова и Александра Бурова (графический дизайн arg.design).