Идет второй месяц осени, а это значит, что мы можем подвести итоги рынка застройщиков в России за минувший 3 квартал. С июня по сентябрь рынок недвижимости продолжал демонстрировать активность и динамичность. Давайте рассмотрим, какие произошли изменения и как они могут повлиять или уже повлияли на застройщиков в разрезе ТОП-15 строительный компаний в России.
Напомним, что researchARG+ real estate может быть полезным не только для потенциальных покупателей недвижимости, но и для инвесторов и самих застройщиков, которые стремятся оценить свою позицию на рынке и сравнить ее с конкурентами.
Также эти данные могут стать источником полезной информации для покупателей, которые хотят рассмотреть различные варианты как самих застройщиков, так и их предложений перед принятием решения о покупке квартиры.
Контент застройщиков был рассмотрен на основе пользовательских оценок и реакций (внимания) в социальных медиа. В связи с возможностью использования платформ и проведением анализа, мы изучали самые крупные и популярные социальные сети ВК, Телеграм и YouTube. Так как в ТОП-15 входит компания, которая не имеет социальных медиа, в исследование вошли только 14 строительных компаний.
В ходе анализа мы изучили, какие изменения произошли у компаний в отношении аудитории, контента, как люди реагировали на посты и каковы предпочтения пользователей в социальных сетях застройщиков.
График подписчиков “ГК Самолет” во ВКонтакте имеет два резких скачка - в общей сумме за 1 неделю плюс 20 тысяч подписчиков.
Можно увидеть, что в Телеграм у “ГК Самолет” есть довольно значительные изменения: за 1 день плюс 2 тысячи подписчиков и за 1 неделю с небольшим минус почти 8 тысяч подписчиков. Заметны небольшие рывки у “ГК А101”.
Для удобства ознакомления с Телеграм-каналами брендов, мы создали папку, доступ к которой можно получить по ссылке.
- Группа лидеров сохранила свой существенный отрыв от остальных компаний во всех социальных сетях.
- Адаптация к новым платформам более менее завершена, хотя бренды по прежнему недостаточно используют новые функции и формы контента от самих платформ, например, мало прямых эфиров, сторис (далеко не у всех), официальных ботов и мини приложений.
- Судя по приросту объем вложений в официальную рекламу не только остается стабильным, но, вероятно, даже постепенно увеличивается, прежде всего в Телеграм и ВКонтакте.
- Из топа постов видно, что людей привлекает больше конкретика в виде числовых данных и специально созданный контент, а также контент, созданный самими пользователями (UGC-контент).
- Компании до сих пор работают над адаптацией визуального контента на платформах. Хотя контент часто одинаковый в некоторых социальных сетях, есть стремление к более дизайнерскому решению для завершения визуальной адаптации.
- Многие бренды сохраняют платформы и на запрещенных социальных медиа, но об этом подробнее мы расскажем по итогам 4 квартала или года.
Полные данные вы всегда может запросить по почте welcome@a-rg.com.
В работе принимали участие: Елизавета Каратецкая (аналитик #researchARG+)Нелли Алейникова (выпускающий редактор)Татьяна Монахова и Александра Бурова (графический дизайн arg.design).
Застройщики в социальных медиа: статистика за 3 квартал