Социальные следы: исследование присутствия юридических компаний России в социальных сетях

2023-12-29 17:30:40 Время чтения 7 мин 596

Юридические компании играют важную роль в обеспечении законности, защите интересов бизнеса и граждан, и в формировании правовой культуры в стране. В последнее время многие из них активно используют социальные медиа для привлечения клиентов, обмена информацией и установления профессиональных контактов.

Мы решили провести последнее в этому году исследование на основе анализа нескольких российских адвокатских бюро с целью оценить их активность и эффективность в социальных сетях. researchARG+ может дать ценные инсайты в стратегии маркетинга юристов, их коммуникации с клиентами и влияние на общественное мнение, что возможно станет полезным компаниям и их маркетологам для оптимизации своих действий в социальных медиа.

1 / 2

В ходе анализа мы изучили как росло количество подписчиков у брендов и за счет какого контента, как люди реагировали на посты и каковы предпочтения пользователей в социальных сетях по отношению к юристам.

Посмотрим, какие изменения за период сентябрь-декабрь 2023 происходили в социальных сетях:

Прирост произошел только "Б1-Консалт", при этом активность наблюдалась только у "АБ А1" и "Гардиум".
1 / 2
Только "BGP Litigation", "Бартолиус" и "Гардиум" ведут свои каналы на Ютуб. Стоит выделить последних за прирост, показатель ER, количество постов, реакций и просмотров.

Резкие скачки в росте/спаде числа подписчиков наблюдались лишь в Telegram:

За 3 дня «Melling, Voitishkin & Partners» увеличил свою аудиторию на 73 подписчика, в то время как у «Лемчик, Крупский и Партнеры» произошло больше изменений: за 2 дня был прирост как в плюс (190 подписчиков), так и в минус (96 подписчиков).

Контент, который больше всего привлек внимание пользователей:


ВЫВОДЫ:

  1. Из ТОП-25 юридических компаний России лишь 17 используют социальные сети. Это указывает на то, что значительная часть компаний еще не осознала потенциал социальных медиа в продвижении своего бизнеса и взаимодействии с клиентами.
  2. Несмотря на попытки некоторых адвокатских бюро поддерживать свои аккаунты в социальных сетях, обнаружена крайне низкая активность во ВКонтакте за почти 4-месячный период. Это свидетельствует о слабом вовлечении аудитории и эффективности использования данной социальной платформы для ведения маркетинговых кампаний.
  3. Рекомендуем рассмотреть и использовать возможности социальных медиа для улучшения своего онлайн-присутствия, привлечения новых клиентов и укрепления отношений с текущими клиентами. Это может помочь укрепить репутацию, повысить узнаваемость бренда и стимулировать рост бизнеса.
Полные данные вы всегда может запросить по почте welcome@a-rg.com.

В работе принимали участие: 
Елизавета Каратецкая (аналитик #researchARG+)
Татьяна Монахова и Александра Бурова (графический дизайн arg.design).
Социальные следы: исследование присутствия юридических компаний России в социальных сетях