Что нужно для победы в суде

2023-09-28 07:35:13 Время чтения 3 мин 3184

❓Что нужно для победы в суде❓

🔵 Идеальная правовая позиция?

🔵 Подобранная судебная практика?

🔵 Классный костюм?

Да, все это, безусловно, важно, даже имеет ключевое значение (кроме костюма 😉).

✅Однако ключ к успеху как в судебных баталиях, так и в эффективном юридическом сопровождении – это знание бизнеса клиента (читай фактические обстоятельства) или жизненной ситуации, в которой оказался ваш доверитель.

Ошибка, совершаемая чаще консультантами, чем инхауз-юристами, влекущая самые тяжелые последствия – это пренебрежение информацией о деятельности своего доверителя. При этом не имеет никакого значения, идет речь о строительстве атомных электростанций, лесопереработке, создания маркетплейса или оптовая торговля чем бы то ни было.

Каждый бизнес имеет много тонкостей и особенностей: технологические процессы, основные контрагенты, используемое ПО. И все это помножено на специфику конкретной организации: особенности ведения переписки, регистрации входящей корреспонденции, регламенты проверки контрагентов, порядок согласования договоров, отношения между менеджментом и собственниками и т.п.

Важно знать все эти особенности, чтобы максимально эффективно решать задачи поручителя. А в случае участия в судебном споре – это ключевой фактор успеха. Ведь в процессе выигрывает тот, кто обладает большей информацией, чья «история» более устойчива.

🏆В одном деле я был частью команды, которая представляла интересы крупнейшего автодилера против европейского производителя. В данном деле ради победы нам пришлось буквально «вывернуть» бизнес доверителя на изнанку. Мы знали все: как принимаются заявки от покупателей, с помощью какого программного обеспечения размещается заказ и поступает в производство, кто и как работает по государственным контрактам и с селебрити, какая рентабельность в какой категории автомобилей, всю подноготную отношений между собственником бизнеса и менеджментом производителя, в том числе конфиденциальную переписку. Переобщались со всеми сотрудниками, сами работали с программным обеспечением, довели до истерики каждый отдел компании запросами о предоставлении документов и информации. Именно это позволило нам получить обеспечительные меры (сохранить дилерский договор на период судебного спора), а в дальнейшем выиграть первую инстанцию.

📌Незнание бизнеса клиента/работодателя – гарантированный проигрыш.