Делимся результатами продвижения кредитной организации
Кредитование физических лиц — высококонкурентная ниша в поиске. Нужно постараться, чтобы пробиться в топ поисковых систем по целевым запросам, а чтобы конкурировать с заметными рекламными блоками в Яндексе, стоит бороться буквально за первые результаты выдачи. Как это удалось кредитной организации при помощи технологии PBN в PromoPult, рассказываем в кейсе.
Результаты продвижения PBN-ссылками сайта, который предлагает перезалог недвижимости в Москве, с 15.03.2024 по 15.04.2024 собрали в таблице:
В качестве конверсионных действий засчитывали следующие:
Спустя месяц продвижения форму заявки стали отправлять в 2,5 раза чаще, чем на старте.
Рост позиций в обеих поисковых системах с 5% на старте до 55% после 2,5 недель продвижения PBN-ссылками наглядно виден на графике:
Наибольший рост показали позиции в Яндексе — с нуля на старте до 88% слов в топ-10 через 2,5 недели продвижения:
Среди целевых ключевых слов, по которым удалось выйти с топ-10 поисковой выдачи по Москве, такие:
Далее расскажем подробнее о проекте и подключении технологии продвижения PBN-ссылками.
Сайт принадлежит компании, которая занимается кредитованием физических лиц более 10 лет. Для продвижения при помощи PBN-ссылок выбрали один из продуктов — перезалог недвижимости.
Предложение помогает людям, попавшим в трудную финансовую ситуацию, погасить текущие обязательства перед банком, оформить новый залоговый кредит на более выгодных условиях и получить определенную сумму наличными.
Для посадочной страницы уже было собрано семантическое ядро, в метатеги внедрены ключевые слова, размещены оптимизированные тексты. Технически сайт был также на хорошем уровне — отсутствовали грубые ошибки в коде, все страницы загружались менее, чем за 1 секунду, не было «битых» ссылок.
Но всего этого оказалось недостаточно для попадания в топ-10 поисковых систем в Москве. Дело в том, что тематика, связанная с кредитованием и залогом недвижимости, чрезвычайно конкурентная.
Об этом говорит, например, выдача Яндекса по одному из целевых запросов:
До первого органического результата — 4 рекламных размещения (одно из них в премиум-показе) и баннер на поиске справа от выдачи. В этой ситуации нужно попасть в первые 5, а лучше 3 результата поиска, чтобы получить достаточно трафика и лидов. Чтобы ускорить продвижение в топ, компания подключила продвижение PBN-ссылками в PromoPult.
На ранжирование сайтов в поисковых системах напрямую влияет качественный ссылочный профиль, доказательства — в слитых данных о работе алгоритмов Яндекса и Google.
В PromoPult разработана собственная технология, которая увеличивает видимость сайта, приносит трафик и лиды из органического поиска в короткие сроки за счет ссылок с PBN-сетей.
PBN, (Private Blog Network) — сети сайтов-доноров, объединенные тематически и часто связанные ссылками друг на друга.
В PromoPult есть пул PBN-сетей, созданных под разные тематики и типы сайтов. В чем кратко заключается принцип работы: индивидуально под каждый сайт в PromoPult подбирается PBN для размещения внешних ссылок. Ссылки передают вес, тем самым увеличивая авторитет и видимость сайта в поисковых системах. В результате растут позиции и органический трафик. Поскольку PBN-ссылки передают большой вес, по сравнению со ссылками на одиночных ресурсах, рост позиций и трафика достигается в течение 30-40 дней.
При формировании PBN-сетей в PromoPult учитываются следующие факторы:
Подробнее о технологии PBN можно узнать из этой статьи.
Чтобы технология продвижения PBN-ссылками принесла результаты, к продвигаемым сайтам есть ряд обязательных требований. Вот они:
Технологию продвижения PBN-ссылками можно подключить на уровне проекта.
Шаг 1. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в PromoPult и выберите модуль «Поисковое продвижение SEO»:
Шаг 2. Добавьте новый проект, кликнув «Создать проект самостоятельно»:
При пополнении баланса на сумму от 3000 рублей специалист PromoPult настроит проект бесплатно. Для этого нужно активировать чекбокс на этапе заполнения основных данных о проекте:
Второй вариант — кликнуть на кнопку «Бесплатно создать проект с помощью специалиста», когда добавляете новый проект:
При самостоятельной настройке выберите «Продвижение PBN-ссылками»:
Далее заполните основные данные — введите адрес сайта, название проекта и регион продвижения:
Регион может быть любым городом в России. Технология не предназначена для продвижения в других регионах (Казахстан, Турция, Узбекистан и т. д.).
В разделе профессиональных настроек подключите системы веб-аналитики, например, Яндекс Метрику. Это нужно, чтобы отслеживать эффективность продвижения, прежде всего — конверсии.
В пункте «Управление источниками» увидите «PBN»:
Шаг 3. Алгоритм PromoPult предложит рекомендуемые к продвижению ключевые слова. Можно воспользоваться тремя опциями — автоподбором слов на основе контента сайта, парсингом слов конкурентов и ключами из счетчиков статистики. Также вы можете загрузить опорные ключевые слова и расширить семантику бесплатными инструментами, встроенными в SEO-модуль.
Система сама определяет целевые посадочные страницы для выбранных поисковых запросов и рассчитывает рекомендуемый бюджет. При необходимости бюджет можно уменьшить или увеличить.
Подключить технологию можно при бюджете на внешние факторы от 10 000 рублей. При этом важно придерживаться рекомендаций бюджета на выбранные ключевые слова.
При продвижении в поисковых системах оптимизировать только внешние факторы неразумно. Вот несколько советов, как компании, специализирующейся на кредитных продуктах, привлечь больше трафика и лидов из поиска:
Нашему клиенту удалось за месяц продвижения PBN-ссылками увеличить конверсии из поиска в 4 раза и органический трафик втрое. Хотите достичь таких же результатов — используйте технологию PBN в PromoPult. До 1 августа проходит акция — при подключении PBN-проекта 50% затрат возвращается на счет аккаунта. Этот кешбэк можно сразу же использовать для привлечения клиентов, пока позиции сайта в поиске растут, — запустить контекстную и таргетированную рекламу в PromoPult.
Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2VtzqwFZrF3