Умный автопривет, массовая рассылка и масслайкинг: ТОП инструментов для продвижения бизнеса в соцсетях, которые действительно работают

2024-02-19 09:33:02 Время чтения 6 мин 1631

Компании обращаются к социальным сетям как к простому и доступному инструменту интернет-маркетинга. В SMM используются различные методы продвижения, доказавшие свою результативность. Какие из них наиболее эффективны, рассказал Руслан Гильманов, эксперт по продвижению и развитию в соцсетях, основатель компании Blackgrizzly.

Как влияет на продвижение каждый инструмент из пакета Start

Пакет Start включает не просто раскрутку аккаунта в соцсетях, а наставничество, погружающее клиента во все тонкости SMM одновременно с продвижением. 

Каким образом работает продвижение с его помощью в визуальной сети? От аккаунта клиента совершаются массовые действия — просматриваются сторис, проставляются лайки. Людям становится интересно, кто за ними наблюдает и взаимодействует. Они переходят в аккаунт пользователя, который поставил лайк. Если контент интересный, человек может подписаться. 

После подписки приходит умный автопривет с определенным алгоритмом. То есть клиенту не нужно вручную отслеживать активность на его странице и писать приветственные сообщения. Все это сделает умный алгоритм. 

Подключение мобильного прокси позволяет обеспечить безопасность работы аккаунта, чтобы его не банили. Для этого необходимо полностью симулировать действия человека на мобильном устройстве. Визуальная сеть не подозревает, что работает робот.

Фильтрация по аудитории помогает отфильтровать необходимые категории — женщин, мужчин, и так далее. Таким образом, бизнес получает подходящую аудиторию, которая с большей вероятностью купит его товар или услугу.

Масслайкинг и масслукинг устарели и неэффективны?

Масслайкинг  и масслукинг — недорогие методы привлечения целевой аудитории. Это органический инструмент вовлечения подписчиков. При этом нет никакого навязывания, как в таргетированной рекламе или интеграциях у блогеров.

Обычно в аккаунте с 1000 подписчиков сторисы смотрят 50-100 человек, и тут появляется человек с яркой аватаркой, привлекательным именем и описанием. Становится интересно, почему он лайкает  — появляется желание перейти на страницу. 

Один из лучших кейсов по пакету Start

Клиент, который занимается заграничной недвижимостью, благодаря лайку на сторис получил иностранного инвестора. Тот посмотрел кейсы риелтора и приобрел недвижимость на 2 миллиона долларов.

Есть и другие удачные кейсы. Они получились не только благодаря использованию пакета, но и за счет активного ведения контента, классной подачи, прогревов.

Какие популярные методы продвижения не столь эффективны: рилс, хештеги

Короткие видео эффективны, но только на очень маленькое количество человек. Чаще всего вовлекаются подписчики.

Из популярных, но не результативных методов можно назвать отметки в постах. В бот аккаунте выставляется пост с отметками огромного количества человек, что вызывает скорее негатив и жалобы со стороны подписчиков. 

Скрытые хештеги приводят большое количество не целевой аудитории. Даже на 2-3 тысячи тегов не набирается нужное количество подписчиков. 

Можно еще упомянуть гивы, которые собирают много нецелевой аудитории, в том числе халявщиков. Они просто хотят получить новый iPhone, подписываются на тысячи аккаунтов, но не вовлекаются в контент и уходят сразу после розыгрыша.

Насколько эффективно работает массовая рассылка

Массовая рассылка сообщений происходит от имени ботов по целевой аудитории со ссылкой на пост или отметкой аккаунта, с конкретным оффером. Сейчас она не так популярна, рассылки часто попадают в спам — на миллион сообщений можно получить всего несколько фидбеков.

В компании Руслана Гильманова из 500 клиентов только 10 покупают массовую рассылку в Директ, ее почти не предлагают как малоэффективный инструмент. На миллион сообщений может быть 2-3 тысячи активных ответов, то есть всего 0,3% от общего количества. Все остальное улетает в спам или удаляется визуальной сетью.

Почему в списке услуг компании нет таргетинга и рекламы у блогеров

Таргетинг в визуальной сети — запрещенная деятельность на территории Российской Федерации. Ведь используя такую рекламу, предприниматель финансирует компанию Meta, признанную экстремистской. После снятия санкций и ограничений, возможно, таргетинг появится в списке услуг компании. 

Реклама у блогеров предполагает их поиск, ответственность за результаты, ведение коммуникации с клиентами. Кроме того, продвижение через инфлюенсеров достаточно дорогое, ценообразование не всегда понятно. Сторис ценой в миллион — это уже какой-то абсурд. Но просчитать, какие результаты она даст, сколько клиентов приведет, очень сложно.

Проще собрать подписчиков, разослать по ним массовую рассылку, запустить масслайкинг или другие действия с гарантированной эффективностью.