Построение личного бренда психолога

2024-05-28 11:15:13 Время чтения 9 мин 211

К нам обратился психолог с запросом, связанным с развитием личного бренда в социальных сетях с нуля.

Основная цель была сформировать позиционирование, определить основные идеи, которые будут заложены в блоге, определить тон и стиль общения, стратегию продвижения и принципы работы.

Если хотите узнать, какое позиционирование мы сформировали и каких результатов мы достигли, читайте данную статью.


Информация о заказчике

Наталья Булаева — клинический психолог, работающий в направлении когнитивно-поведенческой терапии.

Специализируется на тревожности, депрессии, отношениях с окружающими, отношениях с противоположным полом, семейных проблемах, самооценке, манипуляциях, абьюзивных отношениях, личных границах и домашнем насилии.

Наталья имеет высшее образование по направлению «Психология», регулярно обучается и повышает квалификацию.

Консультации психолога проходят в формате видеозвонка, продолжительностью в 60 минут.


Цель и задачи продвижения

Цель — увеличение узнаваемости личного бренда.

Задачи:

  1. Повышение узнаваемости личности в социальных сетях
  2. Всесторонне раскрытие эксперта в социальных сетях
  3. Наращивание в социальных сетях аудитории
  4. Информирование и нативная продажа информационных продуктов через контент

SMM-стратегия

Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram.


Распаковка личности

Перед началом построения личного бренда важно сформировать стратегию позиционирования, а для этого, в свою очередь, необходимо провести «распаковку личности».

Распаковка личности — это изучение уникальных характеристик, черт и поведения человека с целью понять его личность, сильные и слабые стороны.

Мы задали более 50 вопросов с целью формирования:

  1. Позиционирования
  2. Основных смыслов блога
  3. Тonе of voicе
  4. Стратегии продвижения
  5. Принципов работы

Какое позиционирование мы сформировали?

Веб-мастер, который после поездки в Чехию, переосмыслил видение своей жизни и нашел свое призвание — психологию.

Постоянно повышает квалификацию, следуя за новейшими тенденциями и методиками в сфере психологии.

Стиль «без костюма» — обходит формальность стороной, поэтому на консультации клиенты чувствуют себя максимально комфортно.

Поможет справиться с проблемами и стать лучшей версией себя.

С ее помощью даже те, кто не знаком с психологией, находят в этой области что-то увлекательное.

Подчеркивает свою человечность, демонстрируя, что и сама сталкивается с трудностями, как и ее клиенты.


Наталья Булаева

Я помогу повысить самооценку, пережить тяжелые жизненные ситуации, справиться с тревогой и депрессией, разобраться в себе, своих эмоциях и мыслях, построить здоровые отношения с окружающими.

Психология — полезный и эффективный инструмент, который меняет жизнь к лучшему. Важно правильно его использовать.

Жизнь конечна и прожить ее нужно для себя и в удовольствие.


Каких принципов мы придерживаемся?

  1. Прежде всего, психология — это наука.
  2. Психолог — специалист и собеседник, который способен разъяснить сложные вопросы простыми словами.
  3. Даже кажущиеся на первый взгляд нерешаемые проблемы можно решить и извлечь из них урок.
  4. Психологи — тоже люди со своими проблемами и переживаниями.
  5. Нужно всегда стремиться к тому, чтобы сделать жизнь лучше.

Упаковка сообщества ВКонтакте для психолога

В оформлении использовали лавандовые цвета.

Были разработаны обложка для компьютерной и мобильной версий, обложки для разделов блока «Меню» и «Виджеты».


Оформление виджетов ВКонтакте для психолога


Живые обложки ВКонтакте для психолога


Оформление Instagram для психолога

Разработали раскладку для публикации постов.

Также дополнили оформление аккаунта новыми обложками для хайлайтов с использованием фирменных цветов.


Оформление Stories для психолога

Были разработаны шаблоны для историй.


Создание контента для психолога

При создании контента мы выстраивали воронки продаж, целевыми действиями которых являлись: запись на консультацию.

Для увеличения вовлеченности добавляли развлекательный контент.


Динамика прироста подписчиков в Instagram

За 1 месяц количество подписчиков увеличилось на 40, что свидетельствует о положительной динамике.


Динамика показателей в Instagram

За отчетный период охват аккаунта увеличился на 220%, вовлеченность на 236% благодаря регулярному постингу историй и Reels.


Динамика просмотров Reels

За отчетный период наибольший охват набирали экспертные видео и короткие ролики с психологическим тестом. Ниже представлены Reels, которые набрали наибольший охват.


Итоги

Таким образом, за месяц работы мы пришли к следующим результатам:

  1. число подписчиков в сообществе ВКонтакте увеличилось 15 человек;
  2. число подписчиков в аккаунте Instagram увеличилось на 40 человек;
  3. значительно увеличились охваты и количество обращений через соц.сети.

Остались вопросы? Пишите нам.

+7 (962)591-25-91

sales@frogz.ru

https://frogz.ru/