Tiburon Research
Посты
Подписчики
О блоге
Tiburon Research
2024-08-14 12:06:35
«Стало вкуснее и выгоднее»: за что еще россияне любят рестораны быстрого питания в 2024 году
Кейсы
В начале года число покупок в крупных сетях фастфуда сократилось на 3%. Мы в Tiburon Research провели исследование и выяснили, как часто россияне ходят в рестораны быстрого питания, какие заведения предпочитают и что мотивирует их выбор.
подробнее
676
Tiburon Research
2024-06-14 13:57:12
Плюсы — они повсюду: что делать, если у рекламной кампании нет эффекта
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Запустили рекламную кампанию, проверили эффект на показатели бренда и не увидели его. Причины могут быть разные — от неудачного креатива до несоответствия настроек кампании ЦА. Светлана Борисенкова, руководитель направления исследований маркетинговых коммуникаций, рассказывает, на что в таких случаях стоит обращать внимание, где искать возможности для оптимизации РК и чему можно научиться на опыте...
подробнее
511
Tiburon Research
2024-05-17 17:31:00
5 звезд: как выбрать метод оценки удовлетворенности клиентов для своего бизнеса
Маркетинговые и социологические исследования
Павел Щеголев, директор по исследованиям Fastuna, объясняет, чем отличаются метрики, как их использовать и как не допускать ошибок в измерениях.
подробнее
568
Tiburon Research
2024-05-03 16:53:33
Во что играют и сколько тратят российские геймеры
Маркетинговые и социологические исследования
Мы в Tiburon Research провели исследование и спросили у геймеров, какие игры они предпочитают, сколько времени и денег готовы отдать на хобби и что об увлечении думают близкие. Вот, что из этого вышло.
подробнее
631
1
Tiburon Research
2024-04-19 09:24:11
Кресло-гроб — как протестировать идею при помощи ИИ и услышать свою аудиторию
Маркетинговые и социологические исследования
Непросто понять, насколько хороша твоя идея и правильно ли ее воспримет целевая аудитория. Чаще всего в таких случаях бизнес либо запускает продукт в реализацию и действует по обстоятельствам, либо тестирует идею при помощи разных маркетинговых исследований.
подробнее
233
Tiburon Research
2024-04-09 13:57:45
Fastuna AI: как мы создавали ассистента Машу для маркетинговых исследований
Маркетинговые и социологические исследования
Делимся историей создания ИИ-оптимизированных маркетинговых исследований и зовем CEO и CMO проектов тестить Автомодератора бесплатно.
подробнее
485