Войти
РАМУ
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
РАМУ
14 Авг 2024
Мониторинг операционного персонала: спрос, популярные сферы занятости и зарплата
Маркетинговые и социологические исследования
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП подготовил отчет на основании данных мониторинга операционного персонала от платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. В выборку вошли вакансии, опубликованные во II квартале 2024 года. В отчет были включены 5 отраслей: продукты питания; розничная торговля; СМИ, маркетинг, реклама, БТЛ, PR, дизайн, продюсирование; товары народного потребления (непищевые);...
подробнее
385
РАМУ
1 Авг 2024
Взгляд студентов на рекламную индустрию
Маркетинговые и социологические исследования
Кадровый голод встречается во многих сегментах сферы коммуникаций. Чтобы выявить причины и найти пути решения этой проблемы, Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос среди студентов российских вузов о барьерах, с которыми они сталкиваются на пути развития в рекламной индустрии. Исследование было инициировано экспертами трех ассоциаций. Желание строить карьеру в рекламной индустрии Почти...
подробнее
265
РАМУ
18 Июл 2024
«Портрет Мерчандайзера»: профессиональный профиль, функционал и ценности
Маркетинговые и социологические исследования
В рамках исследования проблемы кадрового голода в индустрии маркетинговых услуг по инициативе Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и при поддержке Ассоциации Мерчандайзинговых Агентств (АМА) провен опрос «Портрет Мерчандайзера».
подробнее
326
РАМУ
8 Июл 2024
Открыт сбор заявок в National Event Services Rating
Маркетинговые и социологические исследования
РАМУ, REMA и НАОМ ежегодно формируют национальный рейтинг event-услуг при поддержке АКАР. В этом году проект запускается в третий раз. Сбор заявок продлится до 15 августа. Рейтинг направлен на развитие и популяризацию российской event-индустрии. Он демонстрирует успешные кейсы игроков рынка, а также стимулирует здоровую конкуренцию и создает атмосферу творческого соревнования. Также проект...
подробнее
328
РАМУ
23 Апр 2024
Кадровый голод в сегменте маркетинговых услуг: РАМУ провела исследование HR-специалистов
Маркетинговые и социологические исследования
Несмотря на то, что уровень безработицы в России достиг исторического минимума, многие индустрии продолжают испытывать кадровый голод. Результаты исследования РАМУ показывают, что HR-специалисты агентств, которые ведут свою деятельность в сфере маркетинговых услуг, нуждаются в менеджерах для клиентского сервиса, управления проектами, организации мероприятий и креативных работ.
подробнее
307
РАМУ
18 Апр 2024
Российская ассоциация маркетинговых услуг открывает карьерные перспективы
PR
С 18 апреля начинается прием резюме от студентов последнего курса бакалавриата и магистрантов, которые хотят начать карьеру в маркетинговых услугах.
подробнее
812