«Соловей» представил «Каталог заинтересованных аудиторий. Весна-Лето 2010». Это исчерпывающее описание одного из главных инструментов селективной рекламы — потребительских сегментов. В каталоге представлены как уже знакомые рекламодателям аудитории, так и новинки сезона: «Кулинария», «Мамы в Сети», «Зарубежная недвижимость», «Пластическая хирургия».
Большинство рекламных интернет-технологий создано для того, чтобы сделать рекламу более точной и транслировать её максимально заинтересованной аудитории. Контекстная реклама оперирует поисковыми запросами пользователей, тематический контекст учитывает содержание страниц, поведенческая реклама отслеживает историю поведения пользователя в Сети. Как видите, способов много — цель одна. Возникает естественный вопрос: нельзя ли объединить современные технологии в один удобный сервис, который мог бы собирать миллионы рассредоточенных по интернету людей в группы по интересам? Можно! «Соловей» предлагает рекламодателям настоящий магазин аудиторий. Используя селективные технологии, «Соловей» разделяет интернет-пользователей по интересам на потребительские сегменты и транслирует рекламу только им. Мы даём возможность рекламодателю обратиться к своей целевой аудитории напрямую, вне зависимости от того, на каких сайтах происходит контакт с рекламным сообщением, создавая тем самым эффект глобального присутствия.
Каталог более чем насыщен полезной информацией. Во-первых, каждый сегмент снабжён подробным описанием критериев, по которым была отобрана аудитория.
Во-вторых, самые интересные и востребованные сегменты дополнены остроумными очерками и ремарками, раскрывающими характерные особенности аудитории. Наконец, тут и там на страницах каталога встречаются полезные советы для тех, кто решил использовать селективныетехнологии в своей рекламной кампании.
Каталог иллюстрирован фотопортретами характерных представителей аудиторий. Интернет-пользователь запечатлён в тот момент, когда он весь поглощён интересующей его темой, изучая информацию на своём мониторе или экране ноутбука. Именно такие моменты наивысшего интереса фиксирует «Соловей», чтобы впоследствии собирать пользователей в сегмент соответствующей тематики. Именно такой заинтересованной аудитории показывается впоследствии реклама, отвечающая их текущим потребностям.
Каталог удобен тем, что рекламодатель, который нашёл свою аудиторию, тут же может увидеть, сколько будет стоить 1000 показов на одном из рекламоносителей. Напомним, что Единое Рекламное Пространство «Соловья» поддерживает сразу четыре формата баннеров, и цены по каждому из них присутствуют не только на страницах описания сегментов, но и сведены в один удобный прайс-лист.
Также в каталоге можно найти справочную информацию о достоинствах и особенностях каждого формата. Всё это превращает издание в полезный справочник медиа-планера.
Спрашивайте «Каталог заинтересованных аудиторий» в отделе продаж «Соловья». Также его можно найти на крупнейших интернет-конференциях и форумах: КИБ+РИФ, eTarget, СПИК.
На каталогом работали:
Александр Ширышев / арт-директор
Слава Стриж / дизайн
Никита Кормаков / копирайтинг
Анастасия Камбулатова / менеджер проекта
источник: Гнездо Соловья