Каким баннером, какой товар рекламировать

2009-10-27 13:51:57 2677

Внимание неопытного рекламодателя в первую очередь привлекает формат Rich-Media. Похоже, этот формат создает иллюзию гарантированной заинтересованности пользователя. Но со временем приходит понимание: формат Rich-Media не является панацеей. Каждый формат идеален в применении к определённой группе товаров и услуг.
Например:

TopLine – имиджевый формат.
Располагается сразу под шапкой сайта. Из-за своей протяженности по горизонтали он хорошо подчеркивает движение (бегущие люди, проезжающие автомобили, пролетающие самолеты) и размах (масштабное строительство, панорама природы, большой ассортимент товаров). Подойдет для рекламы автомобилей, авиабилетов, туристических компаний, строительных фирм и оффлайновых гипермаркетов.

Pop-Under – баннер-вебстраница.
Отображается в отдельном окне браузера. Хорошо подходит для рекламы сложных услуг, требующих вдумчивого изучения. Например, банковских вкладов, ипотечного кредитования и юридических услуг. К безусловным плюсам данного формата можно отнести то, что использовать его можно даже не имея сайта в сети (сам по себе баннер может вместить в себя все необходимые данные о товаре, его преимуществах и контактной информации).

Rich-Media – формат активного взаимодействия с пользователем.
Отображается поверх контента страницы. Предлагает широкие анимационные возможности и инструменты для интерактива. Хорошо подходит для сбыта массовых товаров, полезных абсолютному большинству пользователей, а также для сообщений о скидках и рекламных акциях. Стоит отметить, что этот баннер наиболее эффективно блокируется системами фильтрации рекламы. Подойдет для интернет-магазинов и компаний, выводящих на рынок новую услугу массового спроса.

240х400 – напоминалка, баннер-описание, площадка для мини-игр.
Расположен в теле страницы, справа или слева от контента. Благодаря вертикальной ориентации очень хорошо подходит для рекламы товаров вместе с подробным описанием, например бытовой техники, комьютеров, мобильных телефонов. Ненавязчив. Хорош для долгосрочной поддерживающей рекламной кампании. В последние годы у этого формата открылось “второе дыхание”. Во-первых он стал одним из главных рекламоносителей в социальной сети Одноклассники.ру, а также Баннерной сети Яндекса “Баян”. Во-вторых, этот формат позволяет размещать теле баннера небольшие, и столь популярные в последнее время флеш-игры.