В заслугу медийной рекламе всегда ставилось то, что она (в отличие от того же текстового контекста) является стимулятором спроса. Селективная реклама стимулирует спрос вдвойне. Ведь рекламное сообщение ложится на благодатную почву. Давайте сравним.
В текстовом контексте реклама автомобиля, к примеру, Сitroen С4 показывается тем, кто вводил запросы на тему «citroen c4 цена», «citroen c4 москва» и подобные. Очевидно, что реклама в данном случае «зацепляет» только тех потребителей, которые находятся в состоянии поиска конкретного товара и настроены на его покупку.
Традиционная медийная реклама автомобиля размещается на соответствующих автомобильных сайтах среди какофонии баннеров о покупке КАСКО, запчастях и автовыставках. Расчет рекламодателя строится на том, что потребитель интересуется автомобилями вообще, а, значит, может заинтересоваться автомобилем Сitroen С4. Спрос стимулируется, но грубо, неэкономично, методом «ковровой бомбардировки».
Селективная же реклама может быть старгетирована на такой интересный сегмент как автомобили класса С. Это значит, что из всех автолюбителей выбираются только те, которые настроены на покупку автомобиля «что-то в районе C-класса» (финансово или в силу каких-то убеждений). Причем, совсем не обязательно, что человек искал именно Сitroen С4. Он, может, и не рассматривал эту модель как подходящий вариант. Он, может, о Mazda 3 мечтал. А, может, просто выбирал между Opel Astra и Peugeot 307. А тут избирательная реклама раз за разом заставляет его задуматься о конкретном автомобиле за психологически приемлемую сумму.