Многие были бы рады поддерживать коммуникацию с теми, кто однажды совершил покупку или выразил интерес к торговой марке, вместо того, чтобы вливать ресурсы в новые рекламные кампании. В оффлайновой рекламе для этого используют дисконтные карты, персональных менеджеров и адресные рассылки.
В интернете для повторной коммуникации прекрасно подойдет Бумеранг. В данном случае речь идёт не о холодном оружие австралийских аборигенов, а об одном из инструментов селективной рекламы. Для этого на сайте рекламодателя устанавливается специальный код, который фиксирует всех посетителей и сохраняет данные в отдельную базу. В дальнейшем, данные из этой базы используются для адресного обращения к аудитории, которая уже была на сайте.
Например, вы продвигаете услуги базы отдыха и запускаете сезонную рекламную кампанию с июня по август. Но ведь помимо сезона отпусков, отдых загородом может быть востребован в выходные дни в течении всего года. Запускать отдельную рекламную компанию в расчете на два дня в неделю невыгодно, но с помощью технологий бумеранга можно транслировать рекламу только тем, кто побывал на вашем сайте летом и, следовательно, потенциально готов в ближайший уикенд выбраться на природу.