Навязчивая реклама раздражает всегда. Неважно, наружка это, радио, интернет или телевидение. Всему виной количество повторений и содержание рекламы, а не сам формат. Яркий пример — баннеры Pop-Under, которые открываются в огромных количествах, зачастую без возможности закрытия и рекламируют при этом порно-ресурсы или сайты мошенников. Интересно, как бы изменилось отношение к этому формату, если бы его использовали более грамотно.
Например, с помощью Pop-Under можно проводить рекламную кампанию, даже не имея собственного сайта. Баннер отображается в отдельном окне браузера, имеет собственную кнопку закрытия, за счет смены кадров вполне может вместить объем информации, необходимый для сайта-визитки. Использование баннеров на флеше позволяет добавить опросную форму или форму обратной связи, что делает его незаменимым при социологических опросах.