Локальный эффект глобального присутствия

2009-12-10 19:40:43 2147

Каким бы ни был охват сайта, на котором размещается рекламодатель — это всегда один баннер в фиксированной позиции на одной единственной площадке. Баннер сиротливо жмётся среди интересного контента и множества конкурентных предложений. Для того, чтобы баннер перекричал всех соседей по странице, рекламодатель платит огромные деньги за топовые места, бронирует их за много месяцев, ждёт очереди. Чтобы создать эффект глобального присутствия, необходимо осуществить массовую закупку баннеров на сайтах с высоким траффиком. Вероятность заинтересованного клика при этом существенно повышается, но надо понимать — рекламная кампания «влетит в копеечку».

В условия ограниченного бюджета хорошим вариантом станет селективная реклама. Рекламодатель, заплатив сравнительно небольшие деньги за таргетинг на свой потребительский сегмент или технологию бумеранг (к примеру), получает локальный эффект глобального присутствия. Секрет в том, что он производит этот эффект только на свою целевую аудиторую. Те, кто не заинтересован рекламируемой темой, рекламы не увидят, а вот потенциальный потребитель контакта с баннерами не избежит.

Вот посетитель видит баннер «Купи дом в нашем посёлке» на сайте недвижимости. И нисколько не удивляется. И, может, даже не замечает его среди других подобных. А вот через некоторое время он заходит на автомобильный сайт и… с удивлением обнаруживает там баннер с призывом купить тот же дом. Он обращает на него внимание и даже успевает подумать, что, вероятно, у компании денег куры не клюют, раз она решила разместиться ещё и на автомобильном сайте. Наконец, на следующее утро наш герой, решив почитать гороскоп, опять с удивлением трёт глаза. И тут ему предлагают купить всё тот же дом в том же посёлке. «Да кто они такие!?», восклицает пользователь и кликает по баннеру... Сработал локальный эффект глобального присутствия!