15 апреля в рамках бизнес-форума ONLINE RETAIL RUSSIA 2011, директор московского офиса «Соловья» Алексей Бондаренко выступил с докладом “Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат”.
Данный форум второй год подряд собирает вместе ведущих специалистов в сфере онлайн-ритейла: генеральных директоров, руководителей служб развития, маркетинга и IT, а также руководителей служб доставки розничных сетей, развивающих торговлю онлайн.
Вводная часть выступления Алексея Бондаренко была посвящена вопросам эволюции рекламных технологий, сущности и преимуществам интернет-таргетингов, а также особенностям селективной и поведенческой рекламы. В основной части доклада речь шла о перспективных технологиях генерации лидов, анализе эффективности и тонкостях ценооброзования лидовых кампаний.
В заключение выступления Алексей представил собравшимся кейсы проведенных рекламных компаний и сделал прогноз относительно развития рекламных технологий на ближайшие годы.
Ознакомиться с презентацией можно по этой ссылке.