С 23 по 27 мая в Москве прошел форум «Неделя электронной торговли 2011», в рамках которого 24 и 25 мая работала выставка ECOM Expo. Выставка объединила под одной крышей более 40 участников, признанных лидеров рынка, в числе которых был и первый оператор селективной рекламы «Соловей».
Выставка – это работа на перспективу: здесь проходят встречи и переговоры между будущими партнерами, заключаются контракты, осуществляется поиск новых клиентов. Для «Соловья» выставка ECOM Expo оказалась достаточно удачной. Суммарно, за два дня стенд нашей компании посетило больше 100 человек - потенциальных будущих клиентов. Как и следовало ожидать, острый интерес посетители проявляли к услуге «Рекламная кампания с оплатой за действия», которую «Соловей» успешно запустил около года назад.
Спасибо всем, кто 24 и 25 мая посетил наш стенд. Мы будем рады видеть вас в числе наших клиентов!
Оригинал поста в нашем блоге Гнездо соловья. Можете оставлять комментарии здесь или там.