Страх человека перед неизвестностью всегда был прекрасным способом заработка для нечистых на руку личностей. Помните, буквально год назад Сеть заполонили целые эпидемии СМС-лохотронов? От угрожающих «узнай дату своей смерти», до вполне безобидных «узнай дату свадьбы» или «имя суженого». Но, как оказалось, подобные стереотипы аудитории можно поэксплуатировать во вполне позитивном ключе. Например, совсем недавно компания Intel запустила приложение в социальной сети «Одноклассники», где предлагала узнать, какой из вариантов будущего ожидает человека, прошедшего тест. Баннер навевает определенные негативные воспоминания:
На самом деле тест вполне безобидный. По его результатам человек получает свое описание в будущем, которое неделю отображается в его профайле. Аватарка пользователя на этот период брендируется фирменным логотипом акции.
Вообще, с момента начала своей долгосрочной пиар-кампании, Intel не в первый раз использует достаточно оригинальные рекламоносители. В конце осени был замечен рекламоноситель в виде фона для сайтов, а также неплохая подборка вирусных:
и обычных видеороликов:
Intel однозначно уходит в отрыв.