Munz Store признан проектом года в российском ритейле в категории Fashion

2024-06-03 17:42:27 Время чтения 2 мин 1007

Munz Store стал победителем премии Retail Week Awards 2024, ежегодно проходящей в рамках Недели российского ритейла. Проект получил награду за лучшие практики в категории Fashion. Премия призвана отметить самых ярких представителей розничного рынка и привлечь внимание профессионального сообщества к достижениям в области развития ритейла. 

Экспертный совет оценивал проекты в части оригинальности, технологичности и применения инновационных решений. Кроме того, рассматривались лучшие практики диверсификации ассортимента и удовлетворения спроса различных сегментов потребителей.

1 / 2

Команда Munz Store проделала большую работу по созданию эффективного кейса по подбору полноценного гардероба в одном месте. Проект предлагает услуги комфортного шопинга. Здесь представлены собственные и мировые бренды мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров на каждый день. Munz Store состоит из 24 мультибрендовых магазинов и входит в ритейл-группу Munz Group.

Всего на премию Retail Week Awards 2024 претендовали 40 компаний, было подано 140 заявок. Премия проходила при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.

Munz Group — это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo, Rieker, Bugatti, Lumberjack, Reebok и др. Все действия и активность команды Munz Group направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов предложений в онлайн-канале, оптимизацию предлагаемого продуктового микса, а также развитию сервисов для клиентов.