10 июля в 16:00 стратеги Okkam расскажут, из чего складывается грамотное продвижение в регионах
Выход в новый регион — это плюс к продажам и знанию бренда. Чтобы эффект был максимальным, нужно правильно выбрать фокусные регионы, распределить рекламный бюджет, сформулировать месседж и подобрать тональность коммуникации.
Обо всех тонкостях расскажем на вебинаре «Как бренду продвигаться в регионах». Команда стратегов Okkam поделится инсайтами и кейсами, а также даст рекомендации федеральным и локальным брендам, которые планируют расширять свою географию.
Спикеры: Дмитрий Антохин, директор по интеллектуальным ресурсам Okkam, и Анна Топкова, директор по стратегическому планированию Okkam Creative
Будет полезно: маркетологам, бренд-менеджерам, аналитикам, стратегам, медиаменеджерам, креаторам, digital-специалистам, менеджерам по рекламе, трейд-маркетологам, специалистам по коммуникации, владельцам бизнеса.
Сайт проекта
- Обобщать или разделять: как выбрать региональную стратегию? Инструменты для анализа рынка, логика стратегий и распределения бюджетов.
- Москва и миллионники — наше всё? Ищем потребителей за пределами столицы. Перенос бюджета как способ кратно увеличить охваты и ROI.
- Национальное/региональное ТВ, орбитальное размещение, кабель — что выгоднее? О важности баланса между медиаканалами и эластичностью продаж.
- Коммуникация: что говорить людям в разных регионах? Разбираемся, как восприятие бренда влияет на сообщение и тональность коммуникации.
- Креатив: как говорить с учетом региональной специфики? Влияние креатива на эффективность, формат и объем размещения. Персональная релевантность, семейность и другие метрики для анализа на региональном уровне.Кому полезно: маркетологам, бренд-менеджерам, аналитикам, стратегам, медиаменеджерам, креаторам, digital-специалистам, менеджерам по рекламе, трейд-маркетологам, специалистам по коммуникации, владельцам бизнеса.
Регистрируйтесь по ссылке!