Если ответить коротко, то ваш бизнес теряет покупателей. А вместе в ними — прибыль, имидж, лояльность и время.
Вроде очевидный факт, хотя некоторые предприниматели рискуют с ним спорить. Например, если ваша компания реализует товары ежедневного потребления, или ваш магазин, условно говоря, единственный «на районе», то может вам и не нужна наружная реклама на паре щитов на ближайших улицах или остановках: покупатель и так придёт.
Хотя...
Наружная реклама на крупноформатных носителях продолжает оставаться мощным имиджевым инструментом. В сознании потребителей укоренилась логическая цепочка: реклама дорогая — дорогую рекламу может себе позволить крупная и надежная компания — надо брать.
Многие россияне посвящают выходные шопингу в крупных городах: торговые центры выдерживают настоящее нашествие семей из соседних районов. Люди едут за покупками, на мероприятия или просто погулять. Зайдут ли они в магазин или салон, о котором никогда не слышали? Вряд ли. А если они уже знакомы с вашей рекламой, то доверия вашему бренду заочно больше.
Можно сказать, что онлайн-реклама тоже формирует имидж вашей компании. Однако, цена таргетированной или контекстной рекламы никогда не была секретом, и позволить себе платное продвижение в ВК или Яндексе может любой рекламодатель с парой тысяч рублей рекламного бюджета. Реклама в интернете перестала быть показателем надежности и серьезности компании. И не забывайте о том, что её легко отключить.
А билборд не отключишь.
На лояльность клиентов влияют разные факторы: цена, качество товаров, сервис, удобство, честность. Казалось бы, с рекламой они не особо связаны, но есть ещё один важный параметр, который может увести ваших потенциально лояльных клиентов — это конкуренты.
Если бренд конкурента постоянно присутствует в информационном поле целевой аудитории, попадается на глаза, слышен на радио, мелькает в транспорте или на улицах, то при прочих равных условиях ваши клиенты могут стать их клиентами. Просто потому, что конкурент будет казаться роднее.
Если у вашей компании есть свой узнаваемый фирменный стиль, то именно наружная реклама поможет «завести» его в сознание целевой аудитории, которая потом придёт к вам в качестве клиентов. Если же ваш бренд переживает переименование или смену фирменного стиля, то тем более нужно рассказать об этом при помощи наружной рекламы: высокие охваты рекламной кампании позволят информировать сотни тысяч человек за несколько дней.
Времени в принципе всегда мало. Помните о том, что пока вы сомневаетесь в необходимости рекламы, ваши конкуренты уже запустили свои кампании и пожинают первые плоды:
Вам всё равно когда-то придется начать свою первую рекламную кампанию. Не откладывайте это важное решение