Признаю существование такого вида коммуникации, как Direct Mail, но не являюсь его поклонником. Если считать рекламу спамом с разной степенью интересности и креативности, то Direct Mail – это неприкрытый спам. Мое общение с этим видом ограничивается несколькими секундами, пока ОНО высыпается из почтового ящика. Мне немного неудобно перед дворником конечно… это единственный случай, когда я что-то выбрасываю под ноги. Но домой нести не нужно, а мусорного бака в подъезде нет. Я бережно подпихиваю ногой выпавшую макулатуру к уже существующей куче. А неужели кто-то думает, что я бы забрал домой?!
Вот вчера обнаружил гору конвертов прямо на блоке почтовых ящиков. В сам ящик пихать поленились, положили горой. Наверное, подумали что каждый жилец возьмет сам, раз ему так интересно:) Обычная картина. Но, мое внимание привлекло обращение на конверте «текущему адресату». Надо ж до такого додуматься!
Если про теорию Direct Mail, то конечно хорошо когда обращаются персонально к человеку – больше шансов что потребитель проглотит. Наверное на «адресность» и расчитано. Дальше у этих ребят вроде правильно задумано – в конвертах районные предложения, но дизайн флаеров… я точно не в ЦА.
Из любопытства зашел на сайт Direct Mail– компании: «Наш главный продукт- кооперативный конверт или «ценный сверток», который содержит выгодные и интересные предложения со скидками и акциями». У них есть два вида рассылки в конвертах: «стандартная» и «индивидуальная прямая почтовая рассылка». Интересно, мне какая пришла?