Было же время, когда банки боялись рекламы?! Даже не то чтобы боялись, а она была чем-то неприличным. Это смешно сейчас:)
Вот статья 1905 года в The New York Times. Оказывается, рост депозитов тогда составил 22% в банках, которые давали рекламу в газеты и только на 7% у тех, что не делали рекламу.
Вообще, почему газета писала об этом? Реклама была чем-то новым и незнакомым, тем более – реклама банковских услуг. Банкиры и их клиенты относились к рекламе скептически.
Наверное, это похоже на то, что сейчас происходит а новыми видами рекламы и new media. Пока кто-то боится, другие только начинают применять, а кто-то пишет подобные статьи про эффективность, доказывая необходимость.
Большинство новшеств сначала вызывают критику, а потом становятся частью повседневной жизни.