Компания R/GA (Великобритания) создала концепцию магазина для ближневосточного оператора мобильной связи Zain.
Zain работает в 23 странах БВ и Африки, обслуживая более 64 млн. абонентов.
Весной 2009 был запущен флагманский магазин в Бахрейне, площадью 350 м.кв, который иллюстрирует как цифровые технологии и телекоммуникации могут изменить жизнь человека. Это действительно «магазин будущего». В футуристическом дизайне торгового пространства применено множество революционных идей чтобы донести до потребителя продукты и преимущества бренда.
"Магазин будущего" - это слова, от которых уже многие устали. Данный проект, конечно не "космос", но очень близок, задавая новый уровень дизайна интерактивного розничного пространства.
В зонировании магазина есть две главные зоны: “Zain Create” и “Zain Care”.
Основа продаж – мощная интерактивная система. Например, в магазине были использованы такие приемы:
- несколько экранов 65″, продвигающие продукты Zain размещены в разных частях магазина;
- “Brand Spine” – массивная установка в центре магазина, комбинирующая 14 больших экранов, на которых демонстрируются ролики, текст и специальные предложения;
- электронная система управления очередью. Клиент выбирает способ оповещения: сообщение на экранах, приглашающее пройти к менеджеру или SMS;
- Десять 42″- тачскринов размещены в различных продуктовых зонах, давая представление о бренде и помогают подобрать лучшее решения клиенту;
- Рекламная стена из 16 экранов, изображение на которой следит за посетителями с помощью датчиков движения;
- Персонал магазина выполняет любые настройки и установку ПО на мобильных устройствах клиентов прямо в магазине.