O2 Concept Store был задуман как физическое воплощение бренда мобильного оператора O2 и места презентации основных сервисов компании. Магазин организован вокруг практической интеграции O2 в ежедневные действия посетителя, подчеркивая доступность и творческий образ жизни, полностью доступный через O2.
В магазине есть четыре главные интерактивные зоны: фото, видео, музыка, игры – которые сосредоточены на определенных творческих действиях с продуктами О2. Каждый «тематический» стол четко обозначен неоновой навигацией. Уникальная основа торгового оборудования – конструкции из устаревшей электроники, аксессуаров и фурнитуры, по сути – хлама, подобранного согласно тематики. Использование хлама также демонстрирует экологичность бренда.
В магазине работают вдохновленные творческие люди, которые показывают посетителям как бренд может участвовать в их жизни, исходя из творческих запросов и предпочтений. Например, можно узнать как сделать и напечатать фото, прослушать и загрузить музыку, создать мелодии для мобильного телефона, создавать и редактировать видео. Есть два вида сотрудников, чьи роли четко разделены в артистичном донесении ценностей бренда: Angel O2 и Guru O2.
В дальней части торгового зала есть зона, где клиенты в спокойной атмосфере могут изучать и заключать контракты. Освещение производит впечатление проникающего сквозь листья деревьев солнечного света. В интерьере использованы деревья, которые должны были погибнуть из-за вырубки. На деревьях вместо веток растут наушники.
Мебель – изворотливое соединение современных и классических стилей, причудливых тем. Используются изображения природы, искусственная трава. Стойка кассиров выполнена из сложенных деревянных железнодорожных шпал. Это центр продаж, где размещается касса, рабочие станции и происходят все действия по оформлении покупок. На заднем плане – стена с изображением леса, которая переносит бренд О2 в приятную, спокойную атмосферу леса.
O2 Concept Store погружает клиентов в уникальную окружающую среду, которая является динамичной и осязательной. Комбинируются творческие высокотехнологические процессы с естественными материалами и структурами. Акцент – на творческом процессе с брендом, который призывает участвовать и экспериментировать.
Интересно, когда наши мобильные операторы начнут создавать подобные бренд-пространства?