Войти
Stik — digital-агентство
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Stik — digital-агентство
15 Апр
Бизнес как на ладони: 9 вопросов, которые помогут во всем разобраться
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Однажды к нам пришел клиент с классическим запросом: «Мне нужен маркетинг, запустите рекламу, хочу рост». Но когда мы сели разбирать, оказалось, что нет чёткого понимания, кто его клиент, зачем этот продукт нужен рынку и где прибыль. Мы притормозили запуск. Вместо этого разложили бизнес на «Канвас»: нашли сильную идею, но слабые каналы и туманный поток дохода. Через неделю он сам сказал: «Хорошо,...
подробнее
121
Stik — digital-агентство
10 Апр
Интернет-магазин или маркетплейс: как прокачать продажи и не потерять бренд
BTL
Wildberries, Ozon, Lamoda уже с нами давно. Они стали частью реальности fashion-брендов в России. Удобная и быстрая доставка в любую точку страны — звучит как мечта. Но у этой медали есть оборотная сторона: в погоне за охватом легко превратить бренд в безликий поток карточек товара, где на первом месте цена, рейтинг и логистика. Вопрос, который должен задать себе каждый fashion-бизнес: как...
подробнее
254
Stik — digital-агентство
8 Апр
Кейс: как назвать бренд вечерних платьев, чтобы он не затерялся в шуме Дубая и Парижа
Брендинг, стратегическое планирование
Как digital-агентство мы сталкиваемся с десятком подобных вопросов и страхов от наших клиентов. Да, придумать удачное имя — задача не из лёгких. Но если вы хотите, чтобы бренд узнавали и запоминали, чтобы имя вызывало приятные ассоциации, нужно подойти к неймингу системно
подробнее
384
Stik — digital-агентство
7 Апр
SEO для fashion-магазина: почему нельзя упускать органический трафик
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В этой статье мы расскажем, как построить эффективную SEO-стратегию для модного бренда, почему пренебрегать органическим трафиком в условиях жесткой конкуренции — прямой путь к стагнации.
подробнее
229
Stik — digital-агентство
3 Апр
Метрики бренда, которые нужно начать отслеживать уже сейчас
Маркетинговые и социологические исследования
Бренд давно стал гораздо больше, чем просто логотип и фирменный стиль. Это стратегический актив, который напрямую влияет на продажи, восприятие ценности продукта и лояльность клиентов. Чтобы бренд стал катализатором успеха, его нужно не только развивать, но и регулярно измерять, анализировать его состояние, чтобы адаптировать маркетинговую стратегию. Ниже мы разберем ключевые метрики, которые...
подробнее
800
Stik — digital-агентство
27 Мар
Pop-up и концептуальные корнеры: как экспериментальные форматы офлайн-ритейла повышают узнаваемость бренда
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Падение покупательной способности, доминирование маркетплейсов и растущие требования к локализации — три всадника апокалипсиса уже пришли в fashion-retail. Но, несмотря на рост онлайн-продаж, офлайн-форматы возвращаются в тренд. Причина — потребность в тактильном опыте, живом общении и уникальных впечатлениях, которые невозможно повторить через экран. Pop-up как инструмент «мягкого» выхода на...
подробнее
686
Stik — digital-агентство
4 Мар
Нашли благополучие, анимировали горного козла и «переупаковали» флагманский магазин: кейс по брендингу
Брендинг, стратегическое планирование
Для выхода бизнеса на новый уровень предприниматели часто начинают работать с трафиком, расширять команду, придумывать акции. Эти действия могут не давать ощутимого эффекта. Дело в том, что начинать нужно с основ — брендинга, визуальной и смысловой отстройки от конкурентов, глубокого понимания своей целевой аудитории — тех, кто напрямую влияет на развитие продаж, а значит, и бизнеса. Цель клиента:...
подробнее
851
Stik — digital-агентство
26 Дек 2024
Рейтинг блогеров: топ 50 каналов о моде в телеграм
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Мы проанализировали сотни каналов и отобрали самые интересные и полезные. Узнайте, какие блогеры диктуют тренды, делятся лайфхаками и помогают создать свой уникальный стиль. Критерии поиска Нашей целью было найти именно персональные каналы, где за контентом стоит личность, а не безликий бренд или новостная лента. Например, эксперты, стилисты, инфлюенсеры, которые делятся личным опытом,...
подробнее
1952
Stik — digital-агентство
24 Дек 2024
Тренды инфлюенс-маркетинга 2025: какой контент создавать блогерам для увеличения охвата
Маркетинговые и социологические исследования
Мы в агентстве Stik проанализировали рынок инфлюенс-маркетинга и уже готовы поделиться с вами прогнозами на 2025 год. Эта статья — ваш гид по ключевым трендам работы с блогерами и инструментам, которые помогут увеличить охват и добиться максимальных результатов 1. Кроссплатформенность Это использование нескольких платформ для продвижения с адаптацией контента под каждую из них. Зачем это нужно?...
подробнее
1875
Stik — digital-агентство
19 Дек 2024
Fashion e-com: чего ждать в 2025 году
В Москве 6 декабря прошел Ozon Fashion Fest, на котором ведущие специалисты индустрии поделились своими прогнозами на 2025 год. Мы в агентстве имеем большой опыт в fashion-ритейле, уже более 8 лет наша команда помогает модным брендам покорять digital. Поэтому в статье обсудим грядущие тренды и изменения. Мир меняется: как это влияет на моду О том, что мы живем в нестабильное время, уже сказали из...
подробнее
366