Дизайн-поддержка: как мы экономим ваши деньги и время

20 Фев Время чтения 10 мин 344

Нанять дизайнеров в штат или регулярно искать подрядчиков на разовые задачи? Перед клиентами агентства Pic-o-matic такая дилемма не стоит — компании заказывают у нас комплексную дизайн-поддержку, она же дизайн-обслуживание или дизайн-сопровождение. Мы сопровождаем бизнес по всем задачам, связанным с дизайном, иллюстрацией, анимацией, визуальной коммуникацией в целом.

Сегодня нужен дизайн для упаковки, завтра оформление поста в соц. сети, а через пару недель визуал для сайта? Резайз баннеров, подготовка дизайна меча к праздникам или срочная сборка презентации? У нас всегда есть время и ресурсы для комплексных и разовых задач клиента, заключившего с нами договор о дизайн-поддержке. Кроме того, мы всегда готовы добавить в команду, работающую на клиента иллюстратора, аниматора, арт-директора и других специалистов, которые могут быть нужны на смежных задачах.

С нами компаниям не нужно содержать свой штат дизайнеров, иллюстраторов и других творческих специалистов «инхауз». Бизнес не тратит кучу времени и сил на поиск подрядчика под разовые задачи, на погружение его в проект, согласование деталей, сметы, подтверждение договоренностей. Наши клиенты не ждут, пока этот найденный подрядчик-фрилансер выделит время под проект, освободится от своих текущих задач.

Разработать новые материалы по гайдам, сверстать буклет, собрать баннер, подготовить мерч на праздники — у нас точно есть свободные руки под запрос любой сложности и объема. Клиенту не нужно погружать нас в контекст с нуля, если мы уже работали вместе. Когда команда агентства уже хорошо знакома с брендом и брендбуком, а у клиента есть персональный менеджер, задачи по дизайну решаются максимально оперативно.

Про дизайн-поддержку можно рассказывать бесконечно, но всегда понятнее на конкретном примере. Так, для бренда Signature мы создали уникальный визуальный язык и конструктор иллюстраций. А далее по запросу закрывали любые текущие потребности в дизайне. Например, создавали дизайн меню, упаковки, постеров, оформляли буклет для производства, оформили и собрали сайт, подготовили десятки постов для социальных сетей, в том числе и анимационные рилс — всё это на основе нами же разработанного фирменного стиля компании, который включает в себя элементы иллюстрации и фирменных персонажей. Какие бы задачи по визуалу не появлялись у бренда, заказчик оперативно получает качественный предсказуемый результат.

Другой пример сотрудничества с брендом в качестве подрядчика, готового подхватить самые разные задачи по дизайну — наше сотрудничество с командой Билайн Бизнес. За несколько лет совместной работы мы сделали для клиента большое количество проектов. Часть из них была несложной и даже отчасти технической, например, ресайзы баннеров под различные площадки. Ресайз баннеров идеально подходит для сотрудничества в рамках дизайн-поддержки, может считаться по часам или по проектам.

Другая часть задач от Билайн Бизнес относится к творческим задачам и креативному дизайну. Среди таких были, например, ежегодные корпоративные календари для бренда. Каждый год мы не просто делали несколько форматов календарей, мы начинали разработку с поиска идеи и темы нового календаря.

В итоге каждый раз у нас получались интересные календари в разных стилях, объединенные общей идеей, с классным копирайтом и визуальным подходом. В качестве визуального решения мы использовали каждый год разный подход: иллюстрации, дизайнерские решения, типографику или комбинации разных подходов. Например, один из календарей мы оформили с помощью фотографий, поверх которых наносилась графика. Ниже приводим несколько любимых примеров.

Среди дизайн-задач, над которыми мы работаем по заказу команды бренда Билайн Бизнес есть и многие другие: создание постеров, КВ (ключевого изображения) для рекламной кампании, оформление дизайна рассылок, создание многочисленных праздничных открыток, создание рекламного креатива в разных стилях, анимированные баннеры и ресайзы.

Наша команда умеет выстраивать комплексное обслуживание по дизайн-задачам бренда. Одно из преимуществ такого сотрудничества заключается в том, что наши сотрудники уже знают бренд, его особенности. Дизайнеры один раз изучают брендбук и фирменный стиль бренда. Постоянный менеджер клиента также хорошо знаком со всеми материалами. Кроме этого есть заключенный договор и готовые шаблоны документов, по которым оформляются работы. Все эти факторы делают сотрудничество в рамках дизайн-поддержки оперативным, комфортным и выгодным для команд крупных клиентов.

Очень хочется показать вам примеры дизайн-поддержки для крупных российских брендов, но мы не афишируем сотрудничество без согласия компании заказчика. Все, что можем сказать: среди наших постоянных клиентов создатели сервисов, приложений, которые вы точно знаете и которыми пользуетесь ежедневно.

Как это работает

  1. Заключаем договор о дизайн-сопровождении бизнеса. В нем прописываем перечень возможных задач, фиксируем их стоимость, либо стоимость часа по услуге, условия выполнения. Работа по T&M (Time and Materials) в этом случае удобна, но не обязательна.
  2. В начале месяца получаем от заказчика примерный ориентир: какие задачи в каком объеме планируются. Некоторые клиенты выдают задачи спонтанно и без графика — это тоже ок.
  3. Оперативно реагируем на запросы клиента в течение всего месяца. Выполняем задачи по дизайну быстро, с учетом требований и нюансов компании заказчика. Если задачка простая, часто предоставляем материалы в тот же день.
  4. В конце месяца выставляем счет по факту выполненных работ, подписываем закрывающие документы. Все цифры без сюрпризов и скрытых платежей — согласовали прайс в начале сотрудничества.

Мы всегда на связи, а заказчики всегда в курсе статуса текущих задач. В рамках дизайн-поддержки мы закрываем как точечные, так и объемные комплексные задачи по визуальной коммуникации брендов. Продюсеры агентства брифуются с клиентом под конкретную задачу, знают, как получить максимум информации, вытащить и расшифровать важные смыслы, даже если заказчик сам пока не очень представляет, какой именно результат хочет получить. Небольшой объем задач закрывают сотрудники нашей команды, под объемные задачи клиента мы всегда готовы нанять дополнительные ресурсы из своей проверенной базы подрядчиков.

Нужны детали об этой услуге? Дайте нам знать. В канале Telegram-Pic-o-matic рассказываем о работе агентства.