Как SPTA набрала студентов, не имея физической академии

15 Мар Время чтения 2 мин 150

О проекте

SPTA – теннисная академия нового поколения, где спортсмены получают полное погружение в профессиональный теннис.

📌 Цель: набрать 4 группы студентов для старта академии.

🔴 Проблемы:
❌ Академия на момент старта рекламной кампании ещё не существовала.
❌ Высокая стоимость ($2,000/мес).
❌ Родители должны были доверить академии полное проживание ребёнка.

Как мы решили задачу?

1. Формирование доверия через контент

✅ Видеопрезентации академии – создание вовлекающего контента.
✅ Прямые эфиры с тренерами – родители могли задать любые вопросы.
✅ Отзывы профессиональных теннисистов – увеличение доверия.

📌 Результат: Родители увидели ценность академии, и барьер для принятия решения снизился.

2. Настройка таргетированной рекламы

✅ Запустили рекламу на родителей юных теннисистов.
✅ Протестировали разные форматы объявлений и офферов.
✅ Использовали ретаргетинг, чтобы вовлекать аудиторию в принятие решения.

📌 Результат: Увеличение количества заявок за счёт персонализированной коммуникации.

Финальные результаты

📌 4 группы студентов полностью набраны.
📌 Открыта запись на ещё 4 группы.
📌 Рекламный бюджет: $6,600 за 4 месяца.
📌 Выручка за первый месяц – $36,923.

Более подробно об этом кейсе на https://math-agency.co/ru/cases/spta