Как продвигать франшизу за $400,000 с ценой $32 за лид?

17 Мар Время чтения 1 мин 218

Ресторанная сеть Osteria Mario планировала быстрое расширение – 24 новых франшизы в год. Однако дорогие лиды в поисковой рекламе ставили под угрозу масштабирование.

Цель

✅ Оптимизировать процесс привлечения инвесторов и снизить CPL.

Какие рекламные стратегии для франшизы сработали?

💡 Фильтрация лидов

Добавление стоимости франшизы на рекламные баннеры помогло сразу отсеять нецелевую аудиторию и ускорило обучение алгоритмов Facebook.

💡 Поиск идеального оффера

Мы протестировали разные рекламные форматы и креативы, чтобы найти самые конверсионные решения.

Результаты продвижения франшизы

🚀 63 квалифицированных лида

🚀 CPL – всего $32

Более подробно об этом кейсе на https://math-agency.co/ru/cases/osteria

Категории: Кейсы