Успешная маркетинговая политика компании — залог успешного PR

2010-03-07 17:30:30 2406

PR – это, прежде всего, решение проблем, а вовсе не имиджевых задач. В тот момент, когда некоторые пиарщики начнут осознавать данный тезис, тогда можно будет смело утверждать, что данная профессия, образно говоря, смогла достичь в нашей стране своего совершеннолетия. А пока же они занимаются расходом своей энергии и знаний на то, чтобы покрасить заборы известью, который уже давно был изъеден термитами, довольно часто забывая о том, что иногда ограждение надо не просто выбелить, а перестроить.

В нашей стране PR воспринимается многими в качестве спортивного упражнения, которое связано с написанием пресс-релизов, а также проведением презентаций и пресс-конференций. А ведь данное занятие вряд ли может позволить креативно справиться с той или иной поставленной перед пиар-компанией задачей.

PR, прежде всего, предполагает наличие какой-то хорошей идеи и, безусловно, ее удачное воплощение. Достойная интересная идея сможет помочь Вам отличиться от остальных аналогичных компаний – точно так же, как довольно часто песня определяет сценический путь ее исполнителя.

На сегодняшний день многие клиенты PR-компаний желают, чтобы агентство улучшило их репутацию и имидж, однако не хотят при этом предпринимать какие-то серьезные и ответственные шаги, которые смогли бы укрепить их позиции, и способствующие улучшению их имиджа.

Что же касается «черного пиара», то на данный момент "черный PR" определяется, как методы и действия, направленные на уничтожение репутации человека или целой компании, которые ведутся, как правило, за счет скрытого финансирования. Например зачастую достаточно разместить на сайт несколько ссылок с анкорами "спам" или "порно" или "заработок в интернете бесплатно" и сайт начинает появляться в поисковой выдаче, хотя тако информации на сайте на самом деле и не присутствует, однако тут уже владельцам сайта приходится доказывать что они "не верблюды" и сделать это зачастую практически нереально.

Давно уже было замечено, что практически все западные методики и способы налаживания связей с общественностью в нашей стране не действуют. Поэтому нашим PR-компаниям есть над чем работать и в чем совершенствовать свое мастерство.