Out-of-Home (OOH) медиа увеличивает престиж и известность брендов.
Наружная реклама может значительно увеличить выручку и рыночную долю брендов, и привлечь новых покупателей, следует из нового исследования Standing on the Shoulders of Giants.
Известный на рекламном рынке Великобритании аналитик Питер Филд (Peter Field) по заказу агентства Rapport изучил 147 кампаний из базы данных объединения британских рекламных агентств IPA Effectiveness Awards Databank.
Он сопоставил результативность кампаний с долей OOH не менее 15% медиабюджета (в исследовании рекламодатели с долей OOH от 15% называются «мощными») и кампаний без out of home составляющей.
Выяснилось, что рост рыночной доли «мощных» рекламодателей на 36% превышает значение аналогичного показателя у компаний, не пользовавшихся OOH. Превышение роста доходов составило 20%. Кроме того, рекламодатели, использовавшие OOH медиа, привлекали на 15% больше новых клиентов. Краткосрочные продажи у «мощных» рекламодателей повысились на 47% по сравнению с брендами, которые не использовали OOH медиа.
В анализе Филда есть свидетельства положительного влияния известности брендов (обусловленной OOH медиа) на результаты интернет-поиска и активность в социальных сетях. Влияние OOH на поиск оценивается у «мощных» рекламодателей в 54%, а на социальные сети — 20%.
«Кампании с OOH-компонентом обеспечивают более здоровый результат и усиливают влияние других медиа, по сравнению с теми кампаниями, что игнорируют out of home», — говорит Филд.
Согласно результатам исследования, «мощные» рекламодатели могут рассчитывать и на улучшение таких характеристик, как уважение бренда (41%) и его известность (32%).
«Данные IPA согласуются с исследованием Rapport в вопросах ценности OOH медиа и наиболее ярко выраженных эффектах его использования, а именно увеличения престижа и известности», — резюмирует эксперт.
Источник:
http://oohmag.ru/stati/-novoe-issledovanie-agentstva-rapport.html