21 декабря вышел 12 номер отраслевого журнала OOH Mag.
В номере:новости: Outdoor в столице и регионах; креатив: Сапоги для сапожника: реклама для РА; маркетинг: Тренды 2012; актуальная тема: Рекламодатели переплачивают за рекламу на билбордах вдвое; Роль каналов маркетинговой коммуникации; Ориентир, ведущий к цели;практикум: Кейсы крупного формата, кейсы транзитной рекламы; отчет о ноябрьской конференции DS в Москве; digital indoor решение в ТРЦ "Европейский"; 3D-проекция на 20-летие мирового бренда кофе Lavazza.
Читайте журнал он-лайн: http://issuu.com/sheepdeer/docs/oohmag-december или скачайте PDF.
Справка:
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы. Основное содержание журнала — обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home. Журнал освещает положение дел как изнутри отрасли, так и в рамках общего построения медиа-микса комплексных рекламных кампаний.
Издается с осени 2010 года. Выходит ежемесячно. Формат 205х290 mm, объем — 48 полос. Журнал выходит в бумажном и электронном видах.
Целевую аудиторию издания составляют специалисты в области наружной рекламы как со стороны рекламных агентств, так и их клиентов.
Михаил Янцев, издатель OOH MagТел.: +7 (495) 922-15-89 E-mail: oohmag@gmail.comСайт: http://oohmag.ru/