Нет, конечно, бывают случаи, когда заказчик контролирует сдачу продуктов. Когда тестировали дезодоранты, все потом требовалось аккуратно запаковать и отправить назад в Штаты. Когда тестировали масло для душа (масло для душа - тот еще продукт!), семплы также надо было у респов собрать и, упаковав, отправить в Германию.
Причем, это был HUT, т.е. дамы использовали эти прозрачные пробники при мытье в душе, а то что осталось, возвращали…
Оставим в стороне эмоции сотрудника, который работал с этими образцами. Нужно было вернуть – так нужно.
А в целом, заказчики обычно засылают на тест количество продукта весьма «с лишком» и потом это оставляют нам – угощайтесь!
Почему бы нет? Некий приятный плюс работы в сенсорных тестах.
Быстрее всего расходится по агентству «заморозка». Пицца, пельмени итд. Тут упрашивать не надо. Сгущенку все охотно брали. То, что это была серебристая банка с кодом, скажем, Y323, никого из родственников сотрудников не смущало – бесплатно ведь!
Но бывают и более сложные случаи.
От теста шоколада какой-то корейский черный шоколад расходился год, да и то не разошелся. Дарили родственникам, знакомым и прочее. Все равно лежит. Промаркированный кодом, в noname-упаковке.
Ждет ядерной зимы наверное.
Но самый хит, это были губки для чистки обуви. Года два раздавали.
Зато ботинки у всех чистые были.